Как некомпетентность сотрудников банка лишила нас мечты и испортила кредитную историю

10.04.2024 12:22
1850
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

Итак, наша история, в феврале 2024 года решили с супругом приобрести домик, быстро нашли риелтора и выбрали участок, далее риелтор посоветовала обратиться в РСХБ, в котором еще оставались лимиты на сельскую ипотеку. Подали заявку, сперва я сама выступала титульным заемщиком, кредит одобряли по текущему рынку долго (больше недели), но одобрились. Далее выяснился неприятный момент, что в построенном домике надо обязательно быть прописанным ВСЕМ, то есть основному заемщику и всем созаёмщикам, хотя на официальном сайте банка в разделе F&Q было написано о прописке только основного заемщика (есть скрин). Я позвонила на горячую линию, чтобы подтвердить эту информацию, дозванивалась минут 30 , в итоге уставшая девушка на том конце провода подтвердила инфо, но на мой запрос предоставит номер приказа, официальное информационное письмо, ответила отказом, что по мне странно, раз это официальное требование, значит, должен быть официальный документ, с которым я имею право ознакомиться и который должен быть в открытом доступе, но нет ...

Далее мы обсудили с супругом и нашим риелтором план действий (по личным семейным обстоятельствам одному из нас критично оставаться прописанным на текущем месте), поэтому было решено сделать основным заемщиком супруга, а я бы вышла из сделки по брачному договору. Ничего не предвещало беды: у супруга доход в 2 раза выше моего и в феврале 2024 года открыл ИП (хочется обратить внимание, что законодательно не запрещено являть индивидуальным предпринимателем и работать по найму). Мы собрали пакет документов, отправили через нашего риелтора в банк, и далее начался "цирк": долго не обрабатывали заявку и не давали никакой обратной связи; просили присылать электронную книгу напрямую из госуслуг на почту представителя банка; звонил представитель банка для уточнения информации по трудоустройству.... В итоге мы получили мораторный отказ по причине недостаточной платежеспособности заемщика. Сказать, что мы в шоке - это ничего не сказать. Банк, заявил, что видит доход за 2024 год в размере ~40 тысяч. Я выяснила, что эта сумма - это первый доход от деятельности ИП, по которому супруг работает лишь месяц! Таким образом, получается, что банк запросил учел лишь сведения из ПФР, но проигнорировал такие официальные документы, как электронная трудовая книжка с официальной записью о приеме на работу и отсутствием записи об увольнении с последнего места работы, а также официальную справку 2-НДФЛ. К сведению, у супруга официальный доход по найму почти в 20 раз выше ежемесячного платежа по сельской ипотеке!

Дальнейшие поиски привили нас в бухгалтерию работодателя супруга, где главбух подтвердил, что все данные переданы в ПФР (они не могут быть не переданы так как по закону срок 15-число текущего месяца за предыдущий). Мы самостоятельно заказали с официального сайте ПФР и через госуслуги выписку "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица", в которой еще нет информации за 2024 года при работе по найму, что логично, ибо ПФР отражает информацию поквартально, а первый квартал 2024 года только был завершен и у компаний есть еще 5 дней для передачи сведений за март 2024 по своим сотрудникам.

В виду вышеизложенного я убеждена, что отказ получен из-за некомпетентности сотрудников, которые проигнорировали предоставленные документы, а также не понимают, как работает ПФР .... А нас, получается, посчитали мошенниками?!

Очень неприятно и обидно. "Спасибо", РСХБ, за испорченную кредитную историю, потраченные время, силы и нервы.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-04-15T10:34:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Рады, что вопрос решен. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-768217721863
2024-04-12T11:59:00+03:00
UPD ситуации на 12.04: банк дал апрув на перезаведение заявки и последующую ее ручную обработку. Ждём новостей
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
4%
решено проблем
4 174
отзывов
3 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Ипотека

Оценка 5

10.04.2025 я обратилась в Банк по адресу г. Белгород ул. Пушкина д. 49. за справкой об уплаченных процентах для подачи декларации за 2024г.Получив талон меня сразу вызвала в окно... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность сотрудникам банка в с. Бессоновка

Оценка 5

День добрый.   Хочется поблагодарить сотрудников офиса с. Бессоновка. Я работаю в детском саду, у меня сельская ипотека , взяли в самом начале. Сотрудники ежегодно напоминают о... Читать полностью

10.04.2025

Получение справки в офисе банка

Оценка 5

Добрый день, являюсь постоянным клиентом данного офиса, очень нравится атмосфера в банке, всегда доброжелательные сотрудники, понятные продукты. Так как у меня здесь ипотека , то... Читать полностью

10.04.2025

Обслуживание по ипотеке

Оценка 5

Являюсь клиентом отделения Россельхозбанк с. Холмогоры ул. Октябрьская д. 10 с марта 2021 года. Оформил квартиру в Сельскую ипотеку. К договору ипотеки каждый год оформляем договор... Читать полностью

08.04.2025

Посетила отделение банка

Оценка 5

07 апреля обращалась в офис Россельхозбанка по адресу г.Тосно ул.Советская д.12 для получения справки о выплаченных процентах за 2024г. Хочется выразить свою благодарность... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность

Оценка 5

21.03.2025 обратился в офис банка, в г. Иваново, проспект Ленина 21, за выпиской по счёту, при входе встретил администратор, что очень хорошо т.к. в банке есть электронная очередь... Читать полностью

21.03.2025

Сельхоз ипотека

Оценка 5

Наконец то закончился долгожданная стройка дома! Обращались в строительные компанию для строительства дома под ключ с использованием сельской ипотеки. Всем очень довольны, от... Читать полностью

20.03.2025