Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ!
У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую сумму 20 000₽ в месяц) и в течение года, в два этапа тебе вернут кешбэк 2 раза в год по 12 000₽. Я активно использовал данную карту пол года. Своевременно тратил более 20к в месяц, чтобы выполнить все условия, постоянно уточняя в чате все ли я выполнил. Ближе к 5 месяцу мне написали что акция заканчивается и вместо года, данная акция будет идти пол года. И вместо обещанных 24К, участники получат лишь 12К. Уже в 5-ом месяце я узнаю что во втором месяце я потратил 17, 5к вместо 20к которые необходимо потратить. Но так как я все это время ввёл учёт расходов этого не может быть. Я начинаю писать в чат, что я всегда тратил более 20К. На что сотрудники говорят мне, чтобы я ждал когда данная акция закончится и будет разбираться. Я ждал окончания акции и мне начислили 6 000₽ за пол года. А когда я создал обращение, мне написали что некоторые МСС коды не подходят в рамках акции. И покупка страховки на машину и покупки на авито не считаются . Я не поленился и нашёл условия, в которых нигде об этом ничего не написано, если не проходить внутрь файла. Я много лет работаю в банке, я считаю себя финансово грамотным человеком. Постоянно читаю об акции, уточняю информацию у сотрудников в чате. Считаю, что все что я сейчас описал, это просто ОБМАН своих клиентов!
Я пытался урегулировать ситуацию банком. Банк не пошел мне на встречу. Написал стандартное сообщение, что это мои проблемы. После такого ответа я звонить в банк , 13 минут говорил с сотрудником, который сказал мне что они рассмотрят мое обращение ещё раз. Сейчас я узнал, что НИКТО моё обращение не зафиксировал, просто ввели меня в ЗАБЛУЖДЕНИЕ, просто чтобы я от них отстал. Я был лояльным клиентом банка. Длительное время пользовался продуктами банка. Но после такого отношения к клиентам, больше не вернусь в данную организацию!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...