Заблокировали личный кабинет Альфа-Банк. причин пояснить не могут или не хотят
Добрый день!
09.04.2024г. не смог зайти в личный кабинет Альфа-Банка(являюсь зарплатным клиентом). Позвонив на горячую линию, мне пояснили о необходимости прийти в банк с паспортом и телефоном. в 18.00 я приехал в банк, где мне сообщили, что действительно личный кабинет заблокирован, но без администратора что-либо сделать не получится. Причину блокировки личного кабинета сообщить не смогли. В банке я сменил кодовое слово(так как старое не помнил). После чего я вышел и позвонил на гарячую линию, где меня перевели на "отдел по блакировкам", там мне сказали надо просто обновить данные по сим карте, обновили(контакт я не менял и пользуюсь телефоном давно). Сказали пробуйте все должно работать, проверил все равно не получается войти в ЛК. перезваниваю на горячую линию, мне говорят, да данные обновили, но это не было причиной блокировке и соеденили опять с "компетентными в этом вопросе людьми"-подождав на линии минут 10-15 мне ответили : -направили заявку завтра все снимут(причину также не озвучили.) Сегодня перезвонив на горячую линию, мне сказали направят запрос(уже правда направляли, из разговора вчера) и вам все разблокируют. После разговора пришло смс сообщение, что мне необходимо посетить банк))) Перезваниваю в очередной раз, спрашиваю - почему мне пришло смс о необходимости прийти в банк, если до этого был запрос и запрос на запрос, и уже должны были разблокировать. Ответ - Сейчас саставлю обращение, с Вами свяжутся в течении 1.5 часа. Ни кто не перезвонил в течении 3х часов. Звоню, снова обьясняю 10 раз всю ситуацию, мне опять говорят видят блокировку, а напишите нам на почту. Это описанно кратко, так как на самом деле звонков было больше.
С чем связанна такая блокировка вообще не понятно, а с учетом что ни поясняют причин еще больше не понятно.
Так как являюсь зарплатным клиентом, прекратить обслуживание в банке будет проблемней чем обычно, ну просто работодателю будет проблемней. Но все равно очень планирую это сделать. Что за отношение такое, заблокировать "специалист нашелся" а разблокировать или хотябы пояснить причину специалистов нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Решили сложную проблему с заменой номера!
25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях...
Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"
В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу...
Высокое качество обслуживания клиентов
22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот...
Возврат комиссии за стикер
Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он...
Кешбек отличный, но требует контроля
10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6...
59 минут помощи
24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25...