Заблокировали личный кабинет Альфа-Банк. причин пояснить не могут или не хотят

10.04.2024 16:14
1244
9
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

09.04.2024г. не смог зайти в личный кабинет Альфа-Банка(являюсь зарплатным клиентом). Позвонив на горячую линию, мне пояснили о необходимости прийти в банк с паспортом и телефоном. в 18.00 я приехал в банк, где мне сообщили, что действительно личный кабинет заблокирован, но без администратора что-либо сделать не получится. Причину блокировки личного кабинета сообщить не смогли. В банке я сменил кодовое слово(так как старое не помнил). После чего я вышел и позвонил на гарячую линию, где меня перевели на "отдел по блакировкам", там мне сказали надо просто обновить данные по сим карте, обновили(контакт я не менял и пользуюсь телефоном давно). Сказали пробуйте все должно работать, проверил все равно не получается войти в ЛК. перезваниваю на горячую линию, мне говорят, да данные обновили, но это не было причиной блокировке и соеденили опять с "компетентными в этом вопросе людьми"-подождав на линии минут 10-15 мне ответили : -направили заявку завтра все снимут(причину также не озвучили.) Сегодня перезвонив на горячую линию, мне сказали направят запрос(уже правда направляли, из разговора вчера) и вам все разблокируют. После разговора пришло смс сообщение, что мне необходимо посетить банк))) Перезваниваю в очередной раз, спрашиваю - почему мне пришло смс о необходимости прийти в банк, если до этого был запрос и запрос на запрос, и уже должны были разблокировать. Ответ - Сейчас саставлю обращение, с Вами свяжутся в течении 1.5 часа. Ни кто не перезвонил в течении 3х часов. Звоню, снова обьясняю 10 раз всю ситуацию, мне опять говорят видят блокировку, а напишите нам на почту. Это описанно кратко, так как на самом деле звонков было больше. 

 С чем связанна такая блокировка вообще не понятно, а с учетом что ни поясняют причин еще больше не понятно.  

  Так как являюсь зарплатным клиентом, прекратить обслуживание в банке будет проблемней чем обычно, ну просто работодателю будет проблемней. Но все равно очень планирую это сделать. Что за отношение такое, заблокировать "специалист нашелся" а разблокировать или хотябы пояснить причину специалистов нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T12:55:18+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-25T09:21:40+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Мы можем отказать в предоставлении доступа без объяснения причин.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025