Не могу вывести деньги после закрытия вклада

10.04.2024 16:25
1003
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация следующая 

У меня закончился срок вклада, я запланировал снять деньги в отделении, позвонив заранее в отделение и согласовал день для снятия наличных средств на 10.04

Приехал в банк, сотрудник оперативно оформил локальную карту, после чего мы направились к банкомат, но после введения одноразового пинкода и нужной суммы вылезла ошибка, мне посоветовали обратиться на горячую линию, я позвонил, сказали, что мол подозрительно операция, я назвал свои данные, сказали можно будет снять через несколько минут-несколько дней. Сотрудник банка сказал, что обычно сразу же снимают блок. Попробовали ещё раз, но снова ошибка. Позвонил ещё раз, сказали ждать, сколько - Непонятно. Ладно, пошёл по делам, через 40 мин позвонил ещё раз на горячую линию, сказали, что ограничений нет и нужно повторно оформить локальную карту. Пришёл в отделение, сказал сотруднику, он ещё раз оформил локальную карту, но снова ошибка. Попробовали снять с дебетовой карты, но и её заблокировали))) 

Звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, та же песня, с запросом данных, все назвал, сказали снова ждать до нескольких дней. 

Просто бред, я заранее назначил день и время в свой единственный выходной, для выдачи средств, пришёл в банк, назвал все свои данные предварительно при согласовании, в том числе и в банке, но нет, деьеги свои получить не могу, так как, видимо, я сам себе мошенник. Накрылись мои запланированные покупки благодаря почта банку. 

Когда мне выдадут средства??? 

Отдельное спасибо работникам офиса в г Волгоград на ополченской 1б.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T11:00:37+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "3", перенесли отзыв с оценкой "1".
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-13T16:30:42+03:00
Уважаемый User9995425! Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. В связи с чем нами незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что операция от 10.04.2024 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ-161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г., и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита. Отметим, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Установлено, что при Вашем обращении в Банк Вы успешно подтвердили операции, однако, согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительная проверка. На время проведения проверки с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет, и банковская карта. По результатам проверки 10.04.2024 г. доступ в личный кабинет и банковская карта были разблокированы, и Вы успешно перевели денежные средства со счета. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,69
средняя оценка
43%
решено проблем
1 821
отзыв
1 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Вопрос решен оперативно

Оценка 5

У меня закончился вклад 11 марта 2024 года, я решила снять деньги, мне посоветовали это сделать со своего "Сберегательного счета" по qr коду, но при попфтке снятия qr карта была... Читать полностью

11.03.2024

Комиссия

Оценка 5

 8 марта у меня закончился вклад. Я звонила на горячую линию банка, хотела заказать деньги. Оператор мне сказал, что заказывать ничего не нужно, назвал адреса отделений банков... Читать полностью

10.03.2024

Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка

Оценка 4

Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта... Читать полностью

07.03.2024

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Начну историю с того, что банк недели две назад предложил открыть накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то... Читать полностью

05.03.2024