Не могу вывести деньги после закрытия вклада

10.04.2024 16:25
1116
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация следующая 

У меня закончился срок вклада, я запланировал снять деньги в отделении, позвонив заранее в отделение и согласовал день для снятия наличных средств на 10.04

Приехал в банк, сотрудник оперативно оформил локальную карту, после чего мы направились к банкомат, но после введения одноразового пинкода и нужной суммы вылезла ошибка, мне посоветовали обратиться на горячую линию, я позвонил, сказали, что мол подозрительно операция, я назвал свои данные, сказали можно будет снять через несколько минут-несколько дней. Сотрудник банка сказал, что обычно сразу же снимают блок. Попробовали ещё раз, но снова ошибка. Позвонил ещё раз, сказали ждать, сколько - Непонятно. Ладно, пошёл по делам, через 40 мин позвонил ещё раз на горячую линию, сказали, что ограничений нет и нужно повторно оформить локальную карту. Пришёл в отделение, сказал сотруднику, он ещё раз оформил локальную карту, но снова ошибка. Попробовали снять с дебетовой карты, но и её заблокировали))) 

Звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, та же песня, с запросом данных, все назвал, сказали снова ждать до нескольких дней. 

Просто бред, я заранее назначил день и время в свой единственный выходной, для выдачи средств, пришёл в банк, назвал все свои данные предварительно при согласовании, в том числе и в банке, но нет, деьеги свои получить не могу, так как, видимо, я сам себе мошенник. Накрылись мои запланированные покупки благодаря почта банку. 

Когда мне выдадут средства??? 

Отдельное спасибо работникам офиса в г Волгоград на ополченской 1б.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T11:00:37+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "3", перенесли отзыв с оценкой "1".
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-13T16:30:42+03:00
Уважаемый User9995425! Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. В связи с чем нами незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что операция от 10.04.2024 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ-161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г., и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита. Отметим, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Установлено, что при Вашем обращении в Банк Вы успешно подтвердили операции, однако, согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительная проверка. На время проведения проверки с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет, и банковская карта. По результатам проверки 10.04.2024 г. доступ в личный кабинет и банковская карта были разблокированы, и Вы успешно перевели денежные средства со счета. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024