Впечатления от банка который рекомендовали для ведения бизнеса

11.04.2024 11:48
702
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2023 года я открыла ИП через сбербанк по совету знакомого. Выбрала сбер из-за кассы, которая рабоает с егаис. При подключении через сбербанк можно было не только зарегистрировать ИП без визита в налоговую, но и оформить ЭЦП, получить бесплатно Рутокен (по акции на тот момент) и арендовать кассовый аппарат Эвотор с терминалом эквайринга.

С проблемами я столкнулась сразу на стадии оформления ИП. Подавали заявку несколько раз на регистрацию, для получения ЭЦП меня послали в налоговую инспекцию 5040 в г. Жуковский, Рутокен по акции мне не достался по причине болезни сотрудника сбербанка, который отвечал на этот вопрос.

Дальше больше. После оформления ЭЦП сделали заявку на подключение кассы и эквайринга. При составлении заявки я прямо говорила, что буду работать с алкоголем. По заявке приехал специалист и подключил необходимое оборудование.

В процессе работы заменили терминал эквайринга, так как выданный был очень старым и постоянно терял связь с кассой. При подключении приложений для торговли алкоголем (6400+6700 в год и 800/мес за товарный учет) касса Эвотор начала работать очень медленно, недавно зависла окончательно и помог только полный сброс с потерей всех данных по продажам. На данный момент касса работает отвратительно, пока неизвестно чем обернется сбой с потерей документов о продажах и остатках. При добавлении товара в чек нужно ждать 5-7 сек чтобы товар появился на экране, это раздражает клиентов и они оплачивают в итоге наличными.

Отдельная благодарность техподдержке Эвотор. При обращении по телефону в день сбоя они предложили еще оформить подписку за 1250/квартал чтобы решить вопрос быстрее. А в конце разговора сказали что кассовый аппарат очень старый и не тянет приложения по работе с алкоголем.

Я обращалась с просьбой заменить кассовый аппарат на более современный, но мне ответили о необходимости покупки нового фискального накопителя и перерегистрации. За эту кассу я отдала 22 тыс. рублей.

Это еще не все. 12 марта мне необходимо было внести платеж по взносам в налоговую в сумме 8600 рублей. Я создала платеж в приложении сбербизнес на телефоне, отправила, пришел ответ об ошибке в дате документа. Платеж исправили, но оказалось что на счету нет необходимой суммы для оплаты. Я отозвала платеж, потом оплатила взнос с помощью личного кабинета на сайте налоговой по бизнес-карте, платеж прошел. 15 марта 2024 года произошло списание 8600 рублей по отозванному платежу. Получилась двойная оплата (квитанции есть). Только платеж по отозванному платежу не дошел до налоговой.

Я обратилась в отделение сбербанка в г. Бронницы на ул. Льва Толстого за уточнением по данному платежу. Специалист позвонил при мне 0231 и выяснил, что платеж на 8600 исполнен, деньги ушли и мне следует скать его в налоговой. Я обратилась в налоговую и получила официальный ответ, что пришел только 1 платеж.
Я снова обратилась в отделение сбербанка в г. Бронницы на ул. Льва Толстого, предоставила квитанции и ответ из налоговой. Создали обращение 2024-0402-0003-2975 от 02.04.2024 г. и с тех пор я жду ответа о решении вопроса. Решение перенесли уже 3 раза, на данный момент до 15 апреля. В итоге 8600 потеряны.

Создается впечатление, что я была нужна только на момент регистрации ИП, открытия счета и оплаты за кассу. Ужасное отношение к клиентам, ужасное оборудование для торговли и приложения для него.

Очень жду когда закончится фискальный накопитель и подписка на приложения Эвотор чтобы уйти от сбербанка. Но думаю это придется делать в ближайшее время, так как покупатели не будут ждать пока касса отвиснет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T13:43:21+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-18T16:53:07+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что вопрос с заменой оборудования решен. Коллега связался с вами и предоставил информацию о ситуации с перечислением платежа в ИФНС. Дополнительная информация направлена вам по АС СберБизнес. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024