Ужасное обслуживание в чате и в кол-центре

11.04.2024 13:56
253
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я люблю пользоваться кэшбэками и предложениями от банков, типа - приведи друга, соверши покупку в этом месяце на сумму и получи в следующем сумму.

Банк Открытие не зашел в этом. Воспользовалась предложением "соверши покупку на 6000 руб и получи кэшбэком 3000 руб". Звучит достойно. Но по факту - получила я карту в декабре 2023 года, покупку совершила в декабре 2023 года на 5517 руб и в марте 2024 на 2298 руб. В чате мне писали, что вторую покупку я могу совершить в течение года и вернуть 3 тыс руб. Поэтому получилась разница между двумя покупками, я не торопилась. Да, нюанс - вторая покупка могла быть на любую сумму от 1600 руб. И соответственно вернула бы я тоже 1600 руб. Так вот, вторую покупку на 2298 я совершила. Спросила в чате, когда ждать возмещения? Мне ответили - не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. По истечении срока я звоню в банк и вуаля, подъезжает новая версия от сотрудника банка - а возмещение то я не получу, потому что я не нажала кнопочку в онлайн-банке. И теперь, чтобы получить мои деньги - мне надо опять оплатить покупку!!@@ А вот почему сразу в чате сотрудники ничего про это не говорят!!! Вообще никто! В интернет-банке неудобная не интуитивно понятная система, для чего такие трудности???? Чтобы получить возврат кэшбэка надо пройти сто дверей!!!@ Ужасно!!! Никто толком не консультирует до конца из сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T11:15:18+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-15T12:49:25+03:00
Добрый день. Как понимаем, столкнулись с трудностями по компенсации бонусов, которые получили по акции «Приведи друга». По условиям программы лояльности сумма покупки для компенсации не должна быть меньше 1 500 рублей и не должна превышать баланс имеющихся бонусных рублей. Покупку можно компенсировать не позднее 30 дней с даты ее совершения. В чате старались разъяснить вам все условия, ошибок в консультации со стороны сотрудников не выявили. В том числе, писали вам алгоритм компенсации покупки. Автоматически за клиента её не проводим, вы сами выбираете, когда и какую покупку, подходящую по условиям, хотите компенсировать. При необходимости, подробную информацию о начислении и использовании бонусов можно посмотреть в примечаниях к [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL], в разделе 1.1 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]сборника[/URL] тарифов и в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf]ответах[/URL] на наиболее частые вопросы по картам Opencard. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,51
средняя оценка
39%
решено проблем
2 567
отзыва
2 557
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024