Некорректное списание комиссии за коробку

11.04.2024 16:30
562
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Хотел закрыть коробку, обратился в чат, прислали инструкцию: 

Закрытие коробки в 📲 мобильном приложении Ак Барс Онлайн (АБО):

1. Необходимо перейти в детали "Коробки";

2. Далее нужно перейти в раздел "Управление Коробкой";

3. Выбирать "Закрыть Коробку";

4. АБО отобразит карты, которые выйдут из Коробки;

5. АБО отобразит "Заявление" на закрытие Коробки;

6. Нужно подписать "Заявление" на закрытие Коробки через ОТП, то есть ввести код из смс сообщения или PUSH-уведомления, направленного Банком;

7. АБО отобразит экран успеха выполнения операции;

8. На главном экране "Финансов" будет отображен статус Закрытия Коробки, а также на экране "Деталей Коробки" и в "Профиле".

Коробка будет закрыта в последний день месяца (в данном месяце Вам не нужно будет соблюдать условия бесплатности).

Коробка закрылась, однако комиссию 99 рублей всё равно списали (баланс -99 руб).

Оставил обращение 300425. Обращение рассматривали 4(!) месяца. По итогу прислали отписку:

"По обращению 300425: комиссия за пользование коробочным продуктом удержана корректно в связи с невыполнением критериев бесплатности. С критериями бесплатности Вы можете ознакомиться на сайте Банка".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T13:10:52+03:00
Давайте подождем ответа банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-04-17T13:19:38+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой было принято решение об отмене комиссии. Комиссия отменена. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 078
отзыва
896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023