Акция "Пригласи друга"

12.04.2024 09:00
983
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! В январе 2024г. я стала клиентом Росбанка и получила дебетовую карту. По Акции "Пригласи друга" 10 февраля 2024 я отправила ссылку-приглашение своему мужу. Он в тот же день обратился в Росбанк, предоставил эту ссылку сотруднику банка и получил карту. Сотрудник банка напомнила о необходимости выполнения условий ( покупки на сумму 5 тыс. в течении 60 дней).Условия с нашей стороны были выполнены. Однако деньги за участие в Акции не были начислены. Муж обратился на Горячую линию Росбанка.Ему сказали, что он не является участником этой Акции. Причины неизвестны. Что же это, обман Росбанка или ошибка работника банка? В любом случае после этой истории не возникает желания сотрудничать в дальнейшем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T12:14:33+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-04-16T14:58:43+03:00
Здравствуйте, по нашей информации, вашей ссылкой в рамках акции «Банк для друзей» никто не воспользовался. Мы готовы ещё раз всё проверить. Пришлите, пожалуйста, на mediator-sm@rosbank.ru данные о друге, которого вы приглашали: ФИО, дату рождения и номер телефона. Или ссылку, которую вы ему отправляли. Также укажите в письме ссылку на этот отзыв. Это поможет нам разобраться в ситуации и дать точный ответ. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-296717272304
2024-05-02T12:14:33+03:00
Проблема решена. Представитель банка всё разъяснила.Ситуация была исправлена в указанный ею срок. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024