Ужасное обслуживание колл центра и блокировка ЛК
Доброго времени суток!
Решил я, в общем, осуществить покупку телефона через данный банк.
Мне зашли средства от моего знакомого, я договорился с продавцом и начал отправлять ему денежный перевод, в итоге блокировка ЛК, окей, ожидаю звонка.
Звонит сотрудник, начинает меня расспрашивать что и как, зачем переводите, куда, почему и т.д
Я сказал ему всю информацию, после чего он просить поделиться ссылкой обьявления на авито о покупке техники, я очень удивился, никогда ни один банк у меня не запрашивал такие данные, ну да ладно.
Спустя время, он говорит, что вам личный кабинет будет разблокирован в течении часа, в итоге проходит час - тишина, два - тишина, у меня сделка, я звоню в колл центр и мне начинают говорить вообще другие вещи, что передали вам запрос, что то, се, третье, двадцатое
Звонил им раз 5, каждый сотрудник говорит - разные вещи, как они там работают, я не знаю
На следующий день прихожу в банк, чтоб снять свои деньги и закрыть счет, так как пользоваться данным банком у меня нету больше никакого желания.
Они опять мне начинают говорить то одно, то другое, то третье, точной информации нету, в итоге - попросил просто отдать деньги.
В итоге при снятии денежных средств через кассу (через карту не могу, так как у меня блокировка ЛК), взяли комиссию 3.5%.
В общем и целом, не рекомендую пользоваться данным банком (Вроде бы поток клиентов небольшой у банка, то есть обслуживание должно быть на высоком уровне, а в итоге обслуживание просто ужасное)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...