Вход в приложение

13.04.2024 11:49
3131
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу поделиться проблемами с которыми столкнулась за 2 месяца обслуживаясь в Новикомбанке.

1)12.04.24г были технические работы по СПБ, информирование по этому поводу было, но почему то приложение тоже перестало работать (информация о сбоях работы приложения не поступала)! Войти в приложение было невозможно (белый экран) с чем столкнулась не только я, а все сотрудники предприятия, которые получили в этот день заработную плату.Был доступен вход через интернет-банк, что не всегда удобно, т.к привык пользоваться кодом доступа или Touch ID. Мне пришлось восстановить доступ, придумать новый логин и пароль и в итоге 13.04.24 я не смогла пользоваться приложением(неверный логин и пароль), хотя с такими же данными я спокойно захожу в интернет-банк.При обращении на горячую линию (планируемое время ответа оператора менее 2х минут -ждала 15 минут) пообщалась с милой девушкой 5 минут и наконец то зашла в приложение. Объяснить мне не смогли,что за проблема была т. к у них в системе нет никаких ограничений, предположили, что было нестабильное интернет соединение и после его восстановления я смогла войти... Хотя другие приложения у меня работали, интернет-банк тоже, кроме приложения Новикома

2) Хотела снять денежные средства 11.04.24г в банкомате в обеденный перерыв, получила ответ, что по техническим причинам операция невозможна, 2 попытка тоже была неудачной. Обратилась в обслуживающее подразделение, ответели, что с банкоматом все хорошо, пробовать еще раз, если не получится обращаться. К счастью с третей попытки мне удалось снять дс. 

3)Было обращение в чат по поводу переноса даты платежа по кредиту.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам МСК, которым я звонила самостоятельно через горячую линию для получения качественной консультации, тк от своего обслуживающего подразделения я обратную не получала(в чате просила предоставить обратную связь через ДБО) В итоге документы я подписала, дату платежа перенесли, но при обращении к представителю Банка по поводу отваратительно клиентсонго сервииса сначала мне задали вопрос : "Вы пришли высказать свои претензии?" и получила ответ " Да мне вообще по...."

Если с работой банкомата/приложения все нормально, то почему постоянно приходится сталкиваться с проблемами? А при общении к сотрудниками Банка тебе еще надо доказать, что ты не дурак, а действительно столкнулся с неудобствами в обслуживании, а если ты еще бывщий сотрудник, то вообще пустое место и за клиента тебя не считают.

Очень удобно ссылаться на нестабильный интернет, неверное введение логина и пароля, неадыкватных клиентов и т.п. , а нужно всего лишь настроить работу и клиентский сервис. Хотя даже если и настроится вся работа, не думаю, что люди столкнувшиеся с такми же проблемами как я, захотят обслуживаться в этом Банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T19:57:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.05.2024 Оценку засчитали.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-05-02T14:31:04+03:00
Уважаемый Клиент! Банк внимательным образом относится к каждому обращению клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Касательно неработоспособности мобильного приложения Банка информируем Вас, что в связи с проведением технических работ по сервису СБП 12.04.2024 в период с 15:30 до 18:00 (МСК) наблюдалась временная недоступность системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» (далее – Система). После завершения заявленных работ функциональность Системы восстановлена, в том числе возможность совершения переводов через СБП. Также следует отметить, что в указанное время проведение иных операций с использованием банковских карт было доступно в полном объеме. Касательно сложностей со снятием денежных средств в банкомате Банка 11.04.2024 сообщаем, что проведенной проверкой технических неполадок в работе банкомата не зафиксировано. Сбой при снятии денежных средств по токену мог быть вызван некорректной работой приложения MirPay. При повторении сбоев рекомендуем переустановить приложение MirPay. Касательно переноса даты платежа по кредиту установлено, что подписанное Вами заявление на изменение условий договора потребительского кредита принято Дополнительным офисом Банка в г. Воронеже (далее – Дополнительный офис) 21.03.2024, после чего в тот же день направлено в профильное подразделение Банка для согласования и подготовки комплекта документов. После проведения необходимых процедур, Вы были проинформированы о возможности подписания на предприятии 28.03.2024 комплекта документов по изменению даты платежа. Информация из Вашего отзыва также направлена руководителю Дополнительного офиса для принятия мер, направленных на соблюдение стандартов качества клиентского обслуживания, утвержденных в Банке. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что дальнейшее использование сервисов и услуг Банка оставит лишь приятные впечатления. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка НОВИКОМ