Вход в приложение
Добрый день!
Хочу поделиться проблемами с которыми столкнулась за 2 месяца обслуживаясь в Новикомбанке.
1)12.04.24г были технические работы по СПБ, информирование по этому поводу было, но почему то приложение тоже перестало работать (информация о сбоях работы приложения не поступала)! Войти в приложение было невозможно (белый экран) с чем столкнулась не только я, а все сотрудники предприятия, которые получили в этот день заработную плату.Был доступен вход через интернет-банк, что не всегда удобно, т.к привык пользоваться кодом доступа или Touch ID. Мне пришлось восстановить доступ, придумать новый логин и пароль и в итоге 13.04.24 я не смогла пользоваться приложением(неверный логин и пароль), хотя с такими же данными я спокойно захожу в интернет-банк.При обращении на горячую линию (планируемое время ответа оператора менее 2х минут -ждала 15 минут) пообщалась с милой девушкой 5 минут и наконец то зашла в приложение. Объяснить мне не смогли,что за проблема была т. к у них в системе нет никаких ограничений, предположили, что было нестабильное интернет соединение и после его восстановления я смогла войти... Хотя другие приложения у меня работали, интернет-банк тоже, кроме приложения Новикома
2) Хотела снять денежные средства 11.04.24г в банкомате в обеденный перерыв, получила ответ, что по техническим причинам операция невозможна, 2 попытка тоже была неудачной. Обратилась в обслуживающее подразделение, ответели, что с банкоматом все хорошо, пробовать еще раз, если не получится обращаться. К счастью с третей попытки мне удалось снять дс.
3)Было обращение в чат по поводу переноса даты платежа по кредиту.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам МСК, которым я звонила самостоятельно через горячую линию для получения качественной консультации, тк от своего обслуживающего подразделения я обратную не получала(в чате просила предоставить обратную связь через ДБО) В итоге документы я подписала, дату платежа перенесли, но при обращении к представителю Банка по поводу отваратительно клиентсонго сервииса сначала мне задали вопрос : "Вы пришли высказать свои претензии?" и получила ответ " Да мне вообще по...."
Если с работой банкомата/приложения все нормально, то почему постоянно приходится сталкиваться с проблемами? А при общении к сотрудниками Банка тебе еще надо доказать, что ты не дурак, а действительно столкнулся с неудобствами в обслуживании, а если ты еще бывщий сотрудник, то вообще пустое место и за клиента тебя не считают.
Очень удобно ссылаться на нестабильный интернет, неверное введение логина и пароля, неадыкватных клиентов и т.п. , а нужно всего лишь настроить работу и клиентский сервис. Хотя даже если и настроится вся работа, не думаю, что люди столкнувшиеся с такми же проблемами как я, захотят обслуживаться в этом Банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Банка НОВИКОМ
Оформление и сопровождение кредита
Доброе утро! Хочу выразить слова признательности и благодарности сотруднику Новикомбанка К-Я Ольге Алексеевне за ее работу и отношение к клиентам. Так получилось, что в трудной...
Благодарность
Самый ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ для меня банк. Менеджер К-ва Екатерина Супер-пупер ПРОФЕССИОНАЛ !!! ВСЕ сотрудники банка БРИЛЛИАНТОВЫЕ !!! ВСЁ разжевали, посоветовали, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН...
Радует человеческое отношение к каждому клиенту
О кредитных продуктах Новикомбанка узнала от коллеги. Зашла на сайт и выбрала подходящий вариант. Заявку оставила в онлайн режиме. Через пару дней мне перезвонили и пригласили...