Не начислили кэшбэк
Пользуюсь картой три месяца. В январе и феврале было всё нормально. За март кэшбэк не начислили.
И ладно бы банк сослася на пункт, что "имеет право отказать без объяснения причин".
Однако бедный сотрудник поддержки Антон сначала указал на изменение условий с марта (а в условиях поменялась необходимая сумма трат -- с 5 тысяч до 10 тысяч; но у меня это условие было выполнено).
Потом Антон заявил, что необходимо делать траты в ДВУХ КАТЕГОРИЯХ, и сослался на пункт правил Программы лояльности "КЭШБЭК" 2.6., в котором, однако, ни о каких ДВУХ КАТЕГОРИЯХ не было сказано ни слова.
Более того, Антон привёл расчёт "недостаточности кэшбэка", о котором в правилах тоже ни слова нет!
В ответ на моё замечание про отсутствие требования ДВУХ КАТЕГОРИЙ, Антон ответил, что помимо категории повышенного кэшбэка надо что-то потратить в прочей категории [неповышенного кэшбэка].
На моё возражение, что достаточно потратить что-то (более 10 тыс.) в ОДНОЙ категории неповышенного кэшбэка, Антон уверенно ответил, что тогда кэшбэка вообще не будет.
В продолжение разговора Антон утверждал, что траты требуется сделать как минимум в одной категории повышенного и одной категории неповышенного кэшбэка. Хотя в правилах Программы требований делать траты в категории ПОВЫШЕННОГО кэшбэка нет.
Правила Программы и скриншоты общения с Антоном прикладываю к этому комментарию.
Замечу, что речь шла всего о 700 рублях кэшбэка. То есть ни о каком ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ речи идти не могло.
Более того, у меня в этом банке сделан вклад. То есть я пользуюсь (пользовался) и другими продуктами банка.
За нелояльное отношение банка к клиенту
и
за "отсебятину" сотрудника службы поддержки
ставлю минимальную оценку в 1 балл.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...