Не начислили кэшбэк

13.04.2024 13:29
946
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Пользуюсь картой три месяца. В январе и феврале было всё нормально. За март кэшбэк не начислили.

И ладно бы банк сослася на пункт, что "имеет право отказать без объяснения причин".
Однако бедный сотрудник поддержки Антон сначала указал на изменение условий с марта (а в условиях поменялась необходимая сумма трат -- с 5 тысяч до 10 тысяч; но у меня это условие было выполнено).
Потом Антон заявил, что необходимо делать траты в ДВУХ КАТЕГОРИЯХ, и сослался на пункт правил Программы лояльности "КЭШБЭК" 2.6., в котором, однако, ни о каких ДВУХ КАТЕГОРИЯХ не было сказано ни слова.
Более того, Антон привёл расчёт "недостаточности кэшбэка", о котором в правилах тоже ни слова нет!
В ответ на моё замечание про отсутствие требования ДВУХ КАТЕГОРИЙ, Антон ответил, что помимо категории повышенного кэшбэка надо что-то потратить в прочей категории [неповышенного кэшбэка].
На моё возражение, что достаточно потратить что-то (более 10 тыс.) в ОДНОЙ категории неповышенного кэшбэка, Антон уверенно ответил, что тогда кэшбэка вообще не будет.
В продолжение разговора Антон утверждал, что траты требуется сделать как минимум в одной категории повышенного и одной категории неповышенного кэшбэка. Хотя в правилах Программы требований делать траты в категории ПОВЫШЕННОГО кэшбэка нет.
Правила Программы и скриншоты общения с Антоном прикладываю к этому комментарию.
Замечу, что речь шла всего о 700 рублях кэшбэка. То есть ни о каком ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ речи идти не могло.
Более того, у меня в этом банке сделан вклад. То есть я пользуюсь (пользовался) и другими продуктами банка.

За нелояльное отношение банка к клиенту
и
за "отсебятину" сотрудника службы поддержки
ставлю минимальную оценку в 1 балл.

Банк «Левобережный»
2024-04-15T10:43:23+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Изменения в Правила программы лояльности Банка вступили в действие в марте 2024 года. Для оповещения всех клиентов об изменении Банк опубликовал новую версию Правил на официальном сайте 29.02.2024г., а также внес изменения в разделе «Программа лояльности». Дополнительно в мобильном приложении BL-Online также были размещены новые условия. В соответствии с п.2.6.: "Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Кешбэк, без объяснения причин, в том числе (но не исключительно): в случае выявления Банком признаков использования Карты при несоблюдении настоящих Правил, с целью злоупотребления привилегиями на получение Кешбэк, в том числе в случаях: отсутствия Расходных операций по Карте в ТСП любых категорий, за исключением Выделенных категорий ТСП, и (или) совершения Расходных операций по Карте в Выделенных категориях ТСП в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП и по иным основаниям." С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты