Немотивированный отказ закрытия счета и выплаты денежных средств
Доброго времени суток, около месяца назад узнал о данном банке и решил использовать его для хранения денежных средств и оплаты услуг, за всё время существования моего личного кабинета в данном банке было совершенно около двух переводов моим знакомым, при попытке произвести перевод, у меня заблокировались все карты и на почту пришло письмо с требованием предоставить документы по 115-ФЗ.
На сегодняшний день я посетил отделение банка порядка четырех раз и каждый раз, кроме последнего, мне вешали лапшку на уши и рассказывали сказки: создали обращение без предоставления мне копии (уверен даже не указали моё намерение закрыть счета в данном банке), раза три обещали оповестить об ответе на обращение, создавали какие-то заявки, которые не отображаются в базе данных (я звонил на разные горячии линии банка и никто не мог мне дать внятный и точный ответ, одни глупые шаблоны и просьбы ожидать не пойми чего). Крайний мой везит был с целью написания досудебной претензии, потому что уже нет сил и времени терпеть наглый обман и полную некомпетенцию сотрудников данного банка, все советы "помощников" приводили лишь к затягиванию и отложению моего вопроса.
Главный вопрос - почему сотрудники банка решают за меня обязан я предоставлять какие-либо документы или нет, после данного опыта единственная моя цель - это закрыть все счета и вывести денежные средства и больше никогда не прикасаться к услугам данной компании.
Прикрепляю к жалобе мою претензию и скриншот заблокированного кабинета, к сожалению, не фиксировал Имена и время, проведенное на горячей линии + время, затраченное на посещение отделения,

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...