Немотивированный отказ закрытия счета и выплаты денежных средств
Доброго времени суток, около месяца назад узнал о данном банке и решил использовать его для хранения денежных средств и оплаты услуг, за всё время существования моего личного кабинета в данном банке было совершенно около двух переводов моим знакомым, при попытке произвести перевод, у меня заблокировались все карты и на почту пришло письмо с требованием предоставить документы по 115-ФЗ.
На сегодняшний день я посетил отделение банка порядка четырех раз и каждый раз, кроме последнего, мне вешали лапшку на уши и рассказывали сказки: создали обращение без предоставления мне копии (уверен даже не указали моё намерение закрыть счета в данном банке), раза три обещали оповестить об ответе на обращение, создавали какие-то заявки, которые не отображаются в базе данных (я звонил на разные горячии линии банка и никто не мог мне дать внятный и точный ответ, одни глупые шаблоны и просьбы ожидать не пойми чего). Крайний мой везит был с целью написания досудебной претензии, потому что уже нет сил и времени терпеть наглый обман и полную некомпетенцию сотрудников данного банка, все советы "помощников" приводили лишь к затягиванию и отложению моего вопроса.
Главный вопрос - почему сотрудники банка решают за меня обязан я предоставлять какие-либо документы или нет, после данного опыта единственная моя цель - это закрыть все счета и вывести денежные средства и больше никогда не прикасаться к услугам данной компании.
Прикрепляю к жалобе мою претензию и скриншот заблокированного кабинета, к сожалению, не фиксировал Имена и время, проведенное на горячей линии + время, затраченное на посещение отделения,

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...