Немотивированный отказ закрытия счета и выплаты денежных средств

13.04.2024 14:28
1040
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток, около месяца назад узнал о данном банке и решил использовать его для хранения денежных средств и оплаты услуг, за всё время существования моего личного кабинета в данном банке было совершенно около двух переводов моим знакомым, при попытке произвести перевод, у меня заблокировались все карты и на почту пришло письмо с требованием предоставить документы по 115-ФЗ.

На сегодняшний день я посетил отделение банка порядка четырех раз и каждый раз, кроме последнего, мне вешали лапшку на уши и рассказывали сказки: создали обращение без предоставления мне копии (уверен даже не указали моё намерение закрыть счета в данном банке), раза три обещали оповестить об ответе на обращение, создавали какие-то заявки, которые не отображаются в базе данных (я звонил на разные горячии линии банка и никто не мог мне дать внятный и точный ответ, одни глупые шаблоны и просьбы ожидать не пойми чего). Крайний мой везит был с целью написания досудебной претензии, потому что уже нет сил и времени терпеть наглый обман и полную некомпетенцию сотрудников данного банка, все советы "помощников" приводили лишь к затягиванию и отложению моего вопроса.

Главный вопрос - почему сотрудники банка решают за меня обязан я предоставлять какие-либо документы или нет, после данного опыта единственная моя цель - это закрыть все счета и вывести денежные средства и больше никогда не прикасаться к услугам данной компании.

Прикрепляю к жалобе мою претензию и скриншот заблокированного кабинета, к сожалению, не фиксировал Имена и время, проведенное на горячей линии + время, затраченное на посещение отделения, 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T18:11:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-16T06:41:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
YungRyou
2024-05-23T18:11:43+03:00
Средства выведены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025