Я перед новым годом оформляла кредитную карту у этого банка 120 дней, чтобы купить билеты и подарки для близких людей на праздники с льготным периодом 120 дней без процентов. Когда льготный период закончился решила закрыть карту и счёт, который был присвоен карте. Я после работы проходила мимо и решила уточнить процедуру. Зашла в офис банка по адресу: город Смоленск, улица Гагарина 12/1, карты собой не было. Доступа в личный кабинет тоже. Сотрудник принял меня сразу, только попросил паспорт, сам проверил информацию и заспечатал лист с заявлением. Мне необходимо было только проверить все данные и поставить свою подпись и всё. Вопрос решился буквально за 2 минуты. Мне особенно понравился подход к решению, сотрудник сразу понял мою просьбу, сам проверил информацию, не стал меня угаваривать не закрывать карту, как это было у других банков, не стала навязывать дополнительные услуги. Сотрудник был очень вежлив и быстро сделал именно то, что мне надо было. Я очень довольно с таким обслуживанием, действительно чуствуешь заботу и твоё время люди умеют ценить. Выражаю искренную благодарность сотруднику, имя не запомнила, но он работал в окошко номер 1 - 26 февраля 2024 года по адресу: Смоленск, улица Гагарина 12/1.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...