Нашли оптимальный вариант

13.04.2024 17:46
765
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению не смог самостоятельно разобраться и найти информацию как без комиссии пополнить карту, кроме посещения отделения так как на руках была только наличка. Обратился на горячую линию банка 12 апреля 2024 г. Мне ответила Елена, и помогла разобраться с данным вопросом. А именно сотрудник рассказала, что помимо банкомата и кассы банка пополнить я могу в МТС и ВТБ на сумму 100 тысяч рублей в месяц так и в банкоматах совком банка. Но вот не задача ближайший только сбербанка банкомат. И тут Елена уточнила есть ли карта Сбербанка? Я ответил да, она и говорит, так положите на Сбербанк, а потом просто переведите по СПб, или же их картой пополните карту Хоума в приложение ! И как я сам не додумался до такого простого и удобного решения?! В целом данное решение для меня получилось оптимальным и самым быстрым! Хотелось бы сказать огромное спасибо Елене, за находчивость и что не просто перечислила варианты по бумажке, а предложила не стандартное решение вопроса! Очень нравится такой подход, когда сотрудники ищут решение , а не дали вариант и нравится не нравится выбирай из того что есть. Спасибо Елена Вам ещё раз! Вы очень помогли! И правда говорится, что выход есть всегда и лежит на поверхности, главное посмотреть по сторонам!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-13T18:37:05+03:00
Добрый день. Большое вам спасибо за столь теплые слова. Хоум Банк – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Елены получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим ее и не оставим заслугу без внимания. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024