Нашли оптимальный вариант
К сожалению не смог самостоятельно разобраться и найти информацию как без комиссии пополнить карту, кроме посещения отделения так как на руках была только наличка. Обратился на горячую линию банка 12 апреля 2024 г. Мне ответила Елена, и помогла разобраться с данным вопросом. А именно сотрудник рассказала, что помимо банкомата и кассы банка пополнить я могу в МТС и ВТБ на сумму 100 тысяч рублей в месяц так и в банкоматах совком банка. Но вот не задача ближайший только сбербанка банкомат. И тут Елена уточнила есть ли карта Сбербанка? Я ответил да, она и говорит, так положите на Сбербанк, а потом просто переведите по СПб, или же их картой пополните карту Хоума в приложение ! И как я сам не додумался до такого простого и удобного решения?! В целом данное решение для меня получилось оптимальным и самым быстрым! Хотелось бы сказать огромное спасибо Елене, за находчивость и что не просто перечислила варианты по бумажке, а предложила не стандартное решение вопроса! Очень нравится такой подход, когда сотрудники ищут решение , а не дали вариант и нравится не нравится выбирай из того что есть. Спасибо Елена Вам ещё раз! Вы очень помогли! И правда говорится, что выход есть всегда и лежит на поверхности, главное посмотреть по сторонам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...