Я стал клиентом этого банка совсем недавно. Друг порекомендовал его мне и сообщил о прекрассных акциях, которые проводит сам банк. Я оформил карту обычную, бесплатную по ссылке друга и мне обещали приветственные бонусы за оформления. Я так же порекомендовал карту своему другу, который выполнил все условия, как и я, но бонуса я не получил за приглашение. Обратился в чат 10 января 2024 года за уточнением. Я все расписал сотруднику банка. Мне ответила прекрасная девушка Анастасия и сообщила, что она со своей стороны оформила заявку для быстрого решения этого вопроса старшему специалисту и по рекомендовала мне подождать. Я подумал, что сотрудник не смог решить мой вопрос и хочет перенести время, но я глубоко ошибся, так как она отправитла мне номер самой заявки, а через 2 дня обращение было закрыто, а бонусы были зачислены мне на счёт. Сотрудник с первого раза разобрался с проблемой, которая у меня возникла и профессионально решила вопрос быстро и по делу. Мне теперь с удовольствием пользуюсь услугами банка, зная, что если что-то будет непонятно, то я всегда могу онлайн обратиться к поддержке, больше проблем не было. Спасибо сотрудникам за отвественное отношение к своей работе и к нам клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...