Компенсация покупок по карте

14.04.2024 06:55
455
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Пришёл кешбэк баллами, но компенсировать ими покупку уже почти сутки не представляется возможным, так как соответствующая страница мобильного банка просто не прогружается. Перевод на рубли, это пожалуста, но с комиссией 20%. Ответ банка следующий: сбой приложения зафиксирован, сотрудники проверят информацию и ответят вам в течение 5 рабочих дней, если больше, то вам сообщат. Нормально так, вот только покупки ждать не могут. Их можно компенсировать в течение 30 дней со дня совершения. На это ответ банка: нужно ждать ответа сотрудников и можно компенсировать те покупки, которые останутся после устранения ошибки. 

Всё логично, без комментариев, выводы делайте сами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T09:02:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 05.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-14T09:00:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
DimDim80
2024-05-15T09:02:40+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024