Разъяснили ньюансы по предложенной категории кешбека
Планируя покупку на мегамаркет искала промокоды и тут вспомнила, что есть отдельная категория на этот месяц в Хоум банке . Решила уточнить детали, позвонила в контактный центр для консультации. Трубку взял Артём, который проинформировал что действительно данная категория мне предложена, но по применение промо-кода полученного не от банка увы баллы партнёром не будут начисленны. Так же проверил, что у меня с карты покупок ранее не было и если я выберу и оплачу онлайн на сумму от 3000 рублей, то кешбека в размере 15% мне гарантирован. Поскольку категория начисляется только на первую покупку по карте онлайн и на сумму от 3000 рублей. Так же Артём любезно меня предупредил, что максимально можно получить не более 2000 баллов, что в случае если я планирую крупную покупку, то чтоб учитывала данный момент. Так же сообщил, что есть предложения от банка на кредитные продукты и если собственных денег не достаточно, можно рассмотреть кредит, как раз у банка есть продукт по которому если при получение кредита совершу в первые 20 дней покупки на сумму 80% от кредита, то получу и кешбек и сниженную ставку! В целом вопрос мой решён, так же узнала что есть интересные предложения, спасибо большое Артём за консультацию! Обдумаем Ваше предложение и если решимся вернёмся!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...