Следствие ведёт Алёна ( дело раскрыто)

14.04.2024 17:50
376
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всём бонжур! Зашёл в приложение и заметил что доступных денег на карте стало больше. Смутился, вроде не закидывал, посмотрел историю, закономерно не обнаружил поступления, но доступно то больше. Открыл калькулятор, отнял от лимита то что потратил и опять на 10 тысяч больше. Ну думаю отлично, что-то сбойнуло. Но вдруг слышу этот голос внутри себя, эх эта как еë там... Совесть... Свербит, грызёт, спать не даёт. Ладно думаю надо всё же узнать, что за дела. Звоню на горячую линию. На удивление моментально ответила Анна, уточнив мой вопрос, Тосно подышала секунд 20 в трубку и перевела на Алену! Алёна, бодрый приветливый голос, сказала, что сейчас всё решим потребуется минута! И хочу отдать должное уже через секунд тридцать говорит, что дело раскрыто, ошибки нет! Сообщила, что просто банк мне повысил лимит по карте на 10 тысяч, в связи с чем и в приложении вижу доступный остаток на эту сумму больше! Так де что об увеличении лимита ещё 10 числа приходило уведомление! Можно проверить в приложение. Ну что тут сказать?! Быстро, чётко по делу! Шерлок Холмс прям! Работай Алёны очень даволен, очень быстро решила мой вопрос- спасибо! Теперь совесть моя довольна и не мучает меня благодаря Алёне, а значит смогу заснуть спокойно! И того рюзимируя, на всё про всё с Анной следствие и приговор занял чуть более 3 минут! Считаю отличный результат!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T07:41:36+03:00
С почты, указанной при регистрации, писем не получали. Продублируйте, пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru. В заголовке укажите ссылку на отзыв. 22.04.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
satakan.evg
2024-04-20T05:00:47+03:00
Переслал ещё раз. В копию добавил responses@banki.ru Banki.Ru Support Team • bugs@banki.ru info@banki.ru pr@banki.ru moderator@banki.ru personaldata@banki.ru hr@banki.ru
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-14T19:00:28+03:00
Добрый день. Признательны за высокую оценку работы нашей коллеги! А также нам приятно, что вы отметили качество предоставленного сервиса. Обязательно передадим Алене слова благодарности за обслуживание. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты и сервис будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024