Обманные действия Почта-банк

14.04.2024 19:41
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5.10.2023 при обращении в Почта-банк сотрудники убедили мою мать-пенсионерку вместо вклада воспользоваться более "выгодным" продуктом. Вместо вклада ей впарили договор страхования на 3 года. Страховые случаи - дожитие (3 года!) и смерть застрахованного. При этом банк выступает лишь агентом, а по факту деньги переводят в Альфа-страхование. Бумаги никакие ей на руки не выдали. При этом мать была уверена, что у нее оформлен вклад. И только, когда в мобильном приложении не отразились данные начала что-то подозревать. При обращении в банк выходной день сотрудница банка не смогла запросить договор в Альфа-страхование, получилось только 8.04.2024. По факту банк ни за что не отвечает, является только агентом, договор заключается с Альфа-страхованием. Ваши деньги зависают на 3 года без гарантий возврата и дохода.

Действия сотрудников банка похожи на обман, под видом вклада пожилым людям впаривают договор страхования с другой организацией, никто не говорит, что деньги не страхуются АСВ, доход не гарантируется, и что ваши деньги вы сможете вернуть только частично при расторжении. Первый год - только 50% можно вернуть и так далее. Позор этому банку и сотрудникам, стыдно должно быть обманывать пожилых, финансово неграмотных людей Если не дай бог - пенсию получаете вы или ваши родители - вы в зоне риска, вас могут также обмануть. Не советую иметь вообще никаких дел с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T11:56:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-22T21:05:45+03:00
Уважаемый User-862511462240! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, на основании которой для Клиента был подготовлен развернутый официальный ответ. Ознакомиться с ним Клиент может при обращении в отделение Банка, назвав номер обращения № 5846936, в «Почта Банк Онлайн» в разделе «Чаты» - «Мои обращения в Банк» или при звонке на Горячую линию . Предоставить ответ Вам, как представителю Клиента, к сожалению, не можем согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024