Не принимается авто банком под залог!
Здравствуйте!
02.03.2024 года мною был оформлен автокредит №23***7.
Впервые документы на автомобиль были загружены в приложение 07 марта 2024 года, после проверки в течение 2-х дней поступил отказ с формулировкой о том, что автомобиль не подходит под среднерыночную стоимость автомобиля, о чем не сообщалось при оформлении автокредита, условия было всего два:
- стоимость авто должна быть не менее 80% от стоимости кредитования,
- возраст автомобиля на дату предоставления документов не превышает 15 лет.
Оба этих пункта были соблюдены.
В течение 3-х недель я пыталась доказать "специалистам" отдела автокредитования путем обращений, звонков в колл-центр, общения в чате о том, что автомобиль СООТВЕСТВУЕТ среднерыночной стоимости (все скриншоты прикреплены). Сроки рассмотрения каждый раз переносились, специалисты банка советовали обратиться к автодилерам (не понятно, зачем?), автомобиль был приобретен в городе проживания (отдаленный регион России со сложной логистической ситуацией).
Позднее со мной связался специалист банка с формулировкой, что мне необходимо обратиться в офис банка в моем городе для подписания договора о передаче ТС банку в залог, т.к. автомобиль, все-таки, приняли.
Меня записали на прием. Когда я приехала в банк, оказалось, что договор не сформирован и сотрудники этого сделать не могут, т.к. не занимаются автокредитованием и это должны сделать специалисты с другого города. После звонка оператору со мной неоднократно обещали связаться, чего, конечно же, не случилось. Сотрудник банка в моем городе смогла попасть в систему для формирования данного договора и пригласила меня на подписание, договор был подписан и отправлен в банк 23.03.2024, пришло уведомление от банка, что договор подписан, тс принято в залог и вся информация отображена в ЛК.
После обновления приложения оказалось, что информация вовсе не обновлена, в связи с чем было составлено повторное обращение. В ЛК по-прежнему высвечивается, что ТС не принято в залог банка и мне необходимо предоставить документы до 26 апреля, иначе ставка увеличится вместе с ежемесячным платежом. Специалисты колл-центра утверждают, что видят со своей стороны, что с документами все хорошо и банк принял авто под залог, но сбой работы приложения объяснить мне не могут и все время переносят срок рассмотрения обращения, тем самым, намеренно приближают дату для предоставления документов на авто (всего 45 суток с даты оформления кредита), чтобы произошло повышение процентной ставки и суммы платежа.
И на этом не конец, мне необходимо было перенести дату ежемесячного платежа, перенести получилось успешно, оплатив сумму процентов за перенос даты (с 02 на 11 число каждого месяца) произошло обновление в моем приложение на сумму с 26926,13 на сумму 51125,57, а в открытии информации "о кредите" отобразилась сумма 60804,34. После звонка в колл-центр было снова составлено обращение.
Обращение было рассмотрено, и сумма стала прежней, но первоначальное обращение так и не было рассмотрено.
Прошу оказать помощь в решении этой абсурдной ситуации, потому что после почти двухмесячного "веселья" вообще не осталось желания являться зарплатным клиентом данного банка и, тем более, в дальнейшем брать кредиты в Сбербанке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...
Кадры решают многое
Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про...