Опять навязанные услуги

15.04.2024 12:45
488
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
При заключении договора с банком я просил отключить все платные услуг, сотрудник банка сообщил, что услуг нет. Однако сегодня я получил уведомление в ЛК о снятии комиссии об уведомлении - 79 руб. Я сразу зашел в чат банка и запросил отключить услугу и возврат снятых средств, меня попросили подписать заявление об отказе от услуги. 

Я причитал это заявление, но не подписал его, так как в нем содержалось мое согласие на ранее уплаченные комиссии. Сотрудник колл-центра отказался исправить заявление, что вынуждает меня и в дальнейшем оплачивать навязанные услуги и не иметь возможности их оспорить. 

Дата открытия счета 15.03.2024 

Дата списания комиссии 15.04.2024, услуга фактически не была оказана, так как первый месяц согласно информации сотрудника услуга бесплатна.

С меня списали авансом комиссию за навязанную услугу 

Мои просьбы на соединение с руководителем оставлены без ответа. Никакого документа о моем обращении в банк составлено не было, номера обращения или претензии в банк не могу предоставить, даже текст заявления об отказе от услуги из моего ичного кабинета удалили.

Я составил обращение в ЦБР, будем ждать решение, о чем я конечно же Всех проинформирую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T18:30:03+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-04-16T11:36:16+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Сообщаем, что комиссия за пакет уведомлений "Карты " была возвращена на ваш мастер-счет. Во избежание дальнейших списаний просим обратиться в контактный центр для отключения услуги или вы можете самостоятельно отключить уведомления в интернет версии ВТБ Онлайн. По вопросу начисления мультибонусов зарегистрировали обращение CR-12196916. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025