Как взаимодействовать с банком? Прошлый век!

15.04.2024 15:55
2898
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почему вы не взаимодействуете с клиентами через электронную почту unicredit@unicredit.ru? Зачем вы ее тогда указываете? Объясню ситуацию. В банке заблокирован счет и мне нужно предоставить пакет документов для его разблокировки. Однако, у меня пакет документов составляет около 1000 страниц. Я два раза уже отправляла на указанную выше почту документы, но не единого ответа так и не получила. В отделении мне говорят печатайте и приносите, а мы отсканируем. Что? 21 век! Пожалейте, нашу эколоогию. Что сложного поучить документы на почту? Почему другие крупные банки наоборот только поддерживают дистанционное взаимодействие, а вы еще в прошлом веке сидите. И как мне теперь предоставить эти документы? Прошу обратить на это внимание и решить данную проблему. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-17T18:07:50+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что направленные Вами в Банк по электронной почте документы были получены и рассмотрены. По результатам анализа предоставленных документов доступ к системе дистанционного банковского обслуживания восстановлен. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-53306772518
2024-07-15T14:52:21+03:00
Разблокировали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,04
средняя оценка
24%
решено проблем
191
отзыв
191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023