Кэшбек

16.04.2024 03:16
223
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон банк начал меня разочаровывать.Вчера предложили мне обновить категории для начисления кэшбека.В предложении ни слова не говорилось, что при выборе новых четырëх категорий, произойдëт замена категории 1% на все покупки вне Озон. В чате долго отвечали почему так произошло.И приносили кучу ненужных извенений.Надо сказать Озон Банк начал меня разочаровывать.Категории у них не выгодные во всяком случае для меня. Мне например не нужен кэшбек 100% в категории самолëт.Кешбек в категории "Связь* то же ненужная категория. Я в основном и пользуюсь картой только в продуктовых магазинах.А самое главное при покупке в озон.В чате мне заявили, чтопри оплате картой Озон я получаю скидку 30%.На товары с зелëными ценниками.В других маркетах, наэти же товары такая же цена, как на озоне со скидкой. Так что выгоды ни какой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T09:27:11+03:00
Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 28.04.2024 09:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-16T11:04:44+03:00
Здравствуйте. Категории кешбэка определяются специальными алгоритмами, и каждый месяц обновляются. Жаль, что вам они не подошли. Мы всегда работаем над улучшением программы лояльности, надеемся, что в будущем категории повышенного кешбэка смогут порадовать. Сейчас можно выбрать вместо 1% кешбэка 4 категории повышенного кешбэка. Каждый месяц вы самостоятельно выбираете нужную вам категорию для замены в интернет-банке. Вероятно, при выборе вы заменили категорию "1% на все покупки" на другую. Простите, что долго отвечали вам. Исправимся и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
12 915
отзыва
12 765
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо Большое! Вернули денежные средства, списанные мошенниками

Оценка 5

Как то зарегистрировался в онлайн сервисе Альфа Займ. Подумал что это структура альфа банка. А оказались мошенники узнал потом по отзывам. По глупости оставил данные карты. Сначала... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Удобный и простой банк

Оценка 5

Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024