Не могу зайти в личный кабинет

16.04.2024 07:12
849
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

У меня в приложение ,когда захожу, пишет ,что для обеспечения безопасности Ваших данных мы сбросили все открытые сессии и пароли для входа в личный кабинет. Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации заново.

Хотел заново зарегистрироваться и восстановить пароль,пишет:"Мы заметили подозрительную активность. Для восстановления доступа в Почта Банк Онлайн обратитесь в отделение Банка или позвоните в службу поддержки." Я позвонил в службу поддержки ,мне скашали То перезайти через час,то через два,то через 20 часов,другие сотрудники говорят,что не видят у меня проблем с входом.Это беспредел,было сделано много попыток входа из-за того,что не приходили коды доступа,как же тогда вообще входить в личный кабинет.У меня закончился депозит,деньги просто так лежат на счете,и я не могу их переразместить,кто будет возмещать убытки? Безобразное отношение к клиентку,есть с чем сравнить,так вы потеряете вкладчика,уйду в другой банк.Ехатт в офис и пройти заново регистрацию нет возможности,нужно ехать в другой город,это полный бред,прошу помочь в проблеме дистранционно,пока из сотрудников мне никто не смог помочь в течении всего дня 11.03.2024

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T14:37:24+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.3 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-18T17:48:09+03:00
Уважаемый User-393217781838! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что в целях безопасности Ваши данных и денежных средств пароль от "Почта Банк Онлайн" был сброшен. Для успешного входа в Личный кабинет необходимо было пройти перерегистрацию. Мы провели проверку по вопросу доставки сообщений от Банка с кодами подтверждения для входа. Ошибок со стороны Банка не зафиксировано, Вам успешно направлялись push-уведомления. Дополним, что для успешной доставки push-уведомлений необходимо иметь стабильное интернет-соединение. Отметим, что сотрудники давали Вам рекомендации, которые могут Вам помочь решить данный вопрос, а также был составлен запрос в техническую поддержку. Сотрудники Горячей линии действовали в рамках установленных инструкций. Как мы видим, Вы успешно смогли зайти в "Почта Банк Онлайн". Дополним, что если получать push-уведомления Вам неудобно, то Вы можете переключить доставку уведомлений от Банка на СМС формат. Для этого необходимо в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (установлено на телефон или планшет) в нижнем правом углу экрана выбрать закладку "Ещё", далее "Настройки", "push-уведомления" и выбрать иконку "Не выбрано". Ранее отправленные push-уведомления можно посмотреть в разделе "ЧАТы". Стоит отметить, что договор вклада был Вами успешно открыт 16.04.2024 г. после успешного входа в "Почта Банк Онлайн". Приносим Вам извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Мы начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш Сберегательный счет 22.04.2024 г. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024