Благодарность сотруднику Регине

16.04.2024 10:10
369
Оценка
5
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность сотруднице банка и моему куратору по договору 12-40 Регине Р-не. Пользуюсь услугами банка с 2018 года,из за небольших финансовых проблем были недопонимания с банком в плане оплаты договора и в этом году мне выставили требование на закрытие всей задолженности. Регина меня проинфоомировала, переговорила с руководством о предоставление времени на оплату договора,на все вопросы ответила. Обязательства по договоренности теперь исполняю своевременно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T13:28:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего взаимодействия с сотрудником? Какие вопросы у вас возникали? 25.04.2024 Оценку засчитываем.
user-484412226109
2024-04-22T10:48:52+03:00
Дата взаимодействия была 25.03.2024 , 26.03.2024 я внес платёж. Вопросы возникли по урегулированию вопроса , и что я не видел в приложение карту по которому выставлено требование
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-16T16:48:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024