Плохое впечатление!!!
26 марта 2024г. Заблокировали карту, из личного кабинета написала в чат. Ответили что есть подозрение на сомнительные операции, попросили подтверждающие документы.
28 марта 2024г. отправила в чат сканы документов. Пришел ответ, что для дальнейшего решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка.
1 апреля 2024г. обращаюсь в отделение банка по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 23. Прошу закрыть мой счет в Росбанке и перевести остаток собственных средств, по реквизитам на мой счет в другом банке. Мне дали заявление, я все заполнила, далее подошла управляющая (так она представилась) данного отделения, прочитала мое заявление и сказала что сегодня они его принять не могут(но забрали его себе), т.к. в банке проходит какая то проверка и сказали приехать повторно 4 апреля 2024г.
Далее прихожу в отделение банка в назначенный день 4 апреля 2024г. подписываю документы по закрытию счета, меня уведомляют, что при переводе собственных средств в другой банк будет удержана комиссия, конкретную сумму не назвали. В этот же день собственные средства поступают на мой счет в другом банке. Банк у держал ровно 8000 руб. Звоню на горячую линию банка, спрашиваю почему такая большая комиссия за перевод. Оператор сообщает что у меня подключена страховка. Далее она извиняется, говорит что видимо ошибочно подключили. Создает обращение, обещает что во всем разберутся и вернут оплату за страховку так же на счет в другом банке. Ответ на обращение обещали выслать на электронную почту.
8 апреля 2024г. Приходит пуш уведомление из приложения Росбанка о том что мое обращение рассмотрено, ответ на эл. почте. На почте нет ни чего. Звоню снова на горячую линию, прошу выслать снова, проверяем адрес. Тишина. Звонила еще.
10 апреля 2024г. наконец то приходит письмо. "Между Вами и ООО «РБ Страхование Жизни» 04.04.2024 заключен договор страхования . Договор вступает в силу с момента его заключения. Для возврата страховой премии Вам необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию по эл. почте или в отделение банка. Обращаем Ваше внимание, что Банк и страховая компания являются самостоятельными и независимыми юридическими лицами, осуществляют различную уставную деятельность, а кредитный договор и договор страхования являются разными договорами, регулирующими различные правоотношения сторон. Порядок и условия заключения/расторжения договоров страхования, оплаты/возврата страховой премии отражены непосредственно в условиях договора страхования."
12 апреля 2024г. приезжаю в то же отделение банка по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 23. Спрашиваю как так произошло, что при закрытии счета мне подключили «РБ Страхование Жизни», подходит все та же управляющая банком и поясняет что таким образом банк взыскал с меня комиссию за перевод. Я говорю комиссия за перевод и страховка по моему разные вещи и комиссия это обычно какой то процент от суммы перевода, а не ровная сумма 8000. Она говорит, а какая по вашему должна быть комиссия, вы узнавали? я говорю нет не узнавала, но явно не 8000 руб. Она говорит пишите обращение, рассмотрим. Написала обращение, кратко описав ситуацию со страховкой, что мне ее пытаются выдать за процент от перевода и прошу вернуть ее стоимость. Обращение приняли, рассмотрение 5 рабочих дней. Опять жду не понятно чего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...