Отключение услуги смс-информирования

16.04.2024 10:58
669
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****088 от 23.12.2023г.). При подписании кредитного договора обратила внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита. В приложении я не обнаружила функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик. Просьба отключить услугу смс-информирование.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-16T14:36:20+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Сообщаем следующее. Расчеты по кредиту и предложение дополнительных услуг производились со стороны сотрудника Банка. После того, как Вы согласовали параметры, была заведена заявка и оформлен сам Договор. Поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к дополнительным услугам. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлено заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. Ранее от Вас не поступало в Банк обращений по волеизъявлению отключения данной услуги. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования 16.04.2024, сумма за неиспользованный период была возвращена на Ваш счет. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный и Вы оцените работу нашего Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-914717784041
2024-04-19T11:05:50+03:00
Проблема решена. Спасибо за оперативное реагирование!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024