Кошмарный банк
В этом банке всём совершенно плевать на клиентов. Я два месяца пыталась узнать почему нет моего оператора связи и как через них пополнять баланс в таком случае. Толковых ответов дано не было. А на последнее обращение отвечали три недели, вместо обещанных трёх дней. И конечно же, открыть данную услугу невозможно, сделать ничего нельзя, и вообще "пополняйте через приложение оператора". Забота о клиентах? Нет, не слышали.
Далее. Вопрос возник по кредитке. Почему кредитный лимит стал равен нулю? Ответ банка прост " Мы интегрируемся с ВТБ ". Ну хорошо, а меня это как должно касаться? Почему никто не позаботился уведомить о том, что кредитный лимит теперь ноль? Вопросы остались без ответов. И главное что с этим делать не понятно. Оформлять карту ВТБ? А ВТБ предоставит мне ту же процентную ставку? Маловероятно... В общем никого это не волнует, главное пользуйтесь и несите деньги.
По итогу я отключила все карты, есть и более заботливые банки. Ничего общего с этим банком больше иметь не хочу.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт
Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На...