Некорректное начисление процентов в льготный период

16.04.2024 13:20
629
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня открыта кредитная карта с льготным беспроцентным периодом 110 дней в ВТБ. Я совершила покупки в течение льготного периода и погашала минимальные платежи на основании данных , которые отображались в новом приложении Луна на моем телефоне. В начале апреля я посмотрела в приложении минимальную сумму платежа для сохранения льготного периода. Срок минимального платежа 22 апреля 2024 года и не было указано, что льготный период был окончен. 11 апреля 2024 года я увидела, что были нчислены проценты. Я обратилась в поддержку в мобильном приложении, и мне сказали, что был сбой в приложении и данные некорректно отображались. Получается, не по моей вине я пропустила льготный период и вышла на проценты. Ваш сотрудник подтвердил, что это у вас был сбой и ваша вина. Я обратилась в банк с вопросом скорректировать данные проценты, но мне было отказано. Получается, что по вине банка я выплатила проценты. 16/04/2024 я полностью преевела всю требуемую сумму на карту для восстановления начального льготного периода. Я не понимаю, почему я должна отвечать за некорректные действия банка и нести материальнеые затраты? В случае, если банк не решит данный вопрос я обращусь в ГТУ ЦБ РФ по г Москве с данным вопросом и попрошу разобраться в действиях банка.

ВТБ
ВТБ
2024-04-16T18:05:51+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12200455. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
user-855116534095
2024-04-17T18:50:09+03:00
после обращения проценты вернули на следующий день
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024