Некорректное начисление процентов в льготный период
У меня открыта кредитная карта с льготным беспроцентным периодом 110 дней в ВТБ. Я совершила покупки в течение льготного периода и погашала минимальные платежи на основании данных , которые отображались в новом приложении Луна на моем телефоне. В начале апреля я посмотрела в приложении минимальную сумму платежа для сохранения льготного периода. Срок минимального платежа 22 апреля 2024 года и не было указано, что льготный период был окончен. 11 апреля 2024 года я увидела, что были нчислены проценты. Я обратилась в поддержку в мобильном приложении, и мне сказали, что был сбой в приложении и данные некорректно отображались. Получается, не по моей вине я пропустила льготный период и вышла на проценты. Ваш сотрудник подтвердил, что это у вас был сбой и ваша вина. Я обратилась в банк с вопросом скорректировать данные проценты, но мне было отказано. Получается, что по вине банка я выплатила проценты. 16/04/2024 я полностью преевела всю требуемую сумму на карту для восстановления начального льготного периода. Я не понимаю, почему я должна отвечать за некорректные действия банка и нести материальнеые затраты? В случае, если банк не решит данный вопрос я обращусь в ГТУ ЦБ РФ по г Москве с данным вопросом и попрошу разобраться в действиях банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Проблема с начислением кэшбэка
Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо...
Возврат комиссии
Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир...
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете
Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным...
Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ
Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...
Спасибо Никите
Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы...