Игнорирование проблемы со стороны банка, блокировка доступа к денежным средствам

16.04.2024 14:27
254
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк почему-то решил заблокировать мою учетную запись именно того, когда я завела туда денежные средства. Размер ДС не превышал обычный ежемесячный перевод. Я долгое время использовала банк для перевода на свой счет в Белоруссии и вопросов никогда не возникло. Так как я нахожусь зарубежом, то это один из немногих способов получить доступ к своим финансам. 

После получения перевода с моей же карты другого банка мне заблокировали доступ в ЛК. Спец-т на сайте не смог ничем помочь и отправил звонить на горячую линию. Звонить из-зарубежа на номер 8-495 - это дорогое удовольствие и не понятно, почему клиентов заставляют это делать (банк имеет процент от операторов связи?). Позвонив с сайта, я 40 минут ждала "старшего оператора", который по моим личным данным (ФИО, паспорт) не смог понять причину блокировки и рекомендовал звонить в Москву.

Почему нельзя решить проблему через мессенжер, Госуслуги, ЛК, не блокировав его - не понимаю. Но очевидно, что банк решил присвоить себе мои средства, оперирую "заботой о безопасности". Крайне не рекомендую им пользоватсья, нашла альтернативные способы перевода + свой доход на ВТБ, пожалуй, больше получать не буду

ВТБ
ВТБ
2024-04-17T12:06:51+03:00
Добрый день! Мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, так как в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности ваших денежных средств. Для проверки вашего обращения в контактный центр Банка просим уточнить даты вашего звонка, время и номер телефона, с которого вы звонили в Банк. Данные направьте на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11445612». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024