Неклиенториентированное отношение
Сегодня 16.04 в 13.15, пришла забирать в офис на Щепкина д/с по депозиту заказанные ранее, уточнила у сотрудника какой талон брать, мне сказали, что в общую очередь к операционистам и взять талон в разделе Депозиты. Передо мной было 4 человека. Все на консультацию. Я подошла к руководителю Д. Ольге В-не и еще раз уточнила, как можно оперативно забрать деньги по депозиту, на что она мне сказала, что я должна стоять в общей очереди и что их сегодня трое и помочь она мне ничем не может. Через 25 минут она ушла на обед, а за ней ушла еще одна сотрудница. В итоге я простояла в очереди 1 час 20 минут пока меня не приняли. Работа сотрудницы Дарьи М. со мной составила ровно 3 минуты и узнав, что я так долго ожидаю, она удивилась и сказала, что конечно надо было раньше подойти, потому что этот процесс действительно очень быстрый и меня могли обслужить более оперативно. Дарья даже извинилась несколько раз, что мне пришлось так долго ждать, чем точно снизила мой градус кипения и негодования по поводу отсутствующих элементарных логических процессов распределения потока клиентов в офисе. За что ей спасибо. Однако, она ничего изменить не сможет, так как до руководителя г-жи Д. мне достучаться не удалось, к сожалению, ей безразличны такие понятия как клиенториентированность, эффективность и улучшения. На выходе я сославшись на Дарью, сказала ей, ну как же так, почему же нельзя было меня принять хотя бы между кем-то, потому что это действительно было не более 3 минут, и Дарья сказала, что это было возможно, а я ждала консультирование клиентов, которым разъясняли различные услуги банка, на что она мне ответила, что внеочередное обслуживание у них только для беременных. Так что кому дорого время и есть альтернативные услуги в других банках, делайте выводы сами. Тем более, что банк находится в зоне платной парковки 380 р/час, так что при очереди 4 человека передо мной я заплатила 760 р., если будет больше человек, считайте сами или езжайте на метро и берите с собой толстую книгу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Таврического Банка
Благодарность Нане
Я, Светлана Григорьевна, пришла в отделение банка в Спб по адресу пр. Ударников, 19 5 декабря 2024 г. к сотруднику Тодуа Нане переофмить вклад. Она помогла выбрать вклад с...
И снова здравствуйте!
И снова здравствуйте! Пишу о нем самом, моем постоянном Таврическом Банке. Постоянном, потому что я все еще тут, мои деньги тут и мой менеджер Светлана, слава Богу, тоже тут...
Первый визит в Таврический банк
Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160. Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский...
Благодарность
сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде...
Благодарность
Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно...
Офис с отличной работой
Сегодня 20.12.23 г. посетила офис на Проспекте Мира, чтобы открыть вклад и получить консультации. Приятное общение с менеджерами Дарьей М. и Жанной К. , решение всех вопросов...
Благодарность
Я, Матвеева Наталия Александровна, являюсь клиентом банка с 2021 года. В декабре 2023 г. переоформляла вклад в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Ударников...