Как мне подключили страховку и смс-инфо

16.04.2024 19:51
701
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Делюсь своим мнением о данном банке, а конкретно о сотруднице офиса в г. Кимры (Тверской области). Я обратилась в офис 08.04.2024г с вопросом оформления кредитной карты. На что сотрудница офиса - Д-а А. А. провела оформление, со своего ноутбука, у меня она запрашивала только короткие смс-пароли с кодами подтверждения. Я ее спросила не подключены ли страховка и доп. услуги, на что она, глядя мне в глаза, утверждала, что ничего не подключено. Я поверила. Т. К. Сейчас все происходит дистанционно и никто не распечатывает договора как раньше на бумаге, я только называла коды подтверждения. А она там этими кодами подключала мне платные ненужные услуги (якобы с моего согласия: я называю код, а это значит, что даю согласие на определенные услуги)! Хорошо, что я придя домой, распечатала договор, который мне пришел на почту и там уже увидела, что мне оказывается подключили! Не стыда и не совести у данного сотрудника! Советую спрашивать у сотрудников, для какой операции ( подтверждения какого пункта договора) они запрашивают код. И просто так НИКОГДА не сообщать им!!! Надеюсь, к данной сотруднице будут применены меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T14:19:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-19T14:09:18+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: страхование отключили по обращению A24040810784, комиссию списывать не будем. Расскажем подробнее. Подключить дополнительные услуги можем только с вашего согласия и после подтверждения кодом из смс, как было и в вашем случае. До подписания документов вы можете ознакомиться с условиями и принять решение. Всё проверили и не можем подтвердить нарушения. Сотрудник действительно не подключал услугу при подаче заявки. 08.04.2024 при оформлении карты мы направили смс со ссылкой на подписание документов, в том числе по страхованию. На этом этапе вы самостоятельно можете отказаться от дополнительных услуг, сняв галочку в соответствующем разделе. Так как вы не сделали этого, после подтверждения кодом из смс мы открыли договор со страховкой и направили сообщение на ваш номер о её подключении. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-58407895395
2024-07-04T14:04:39+03:00
Здравствуйте! Проблема решена! Страховку и смс-информирование отключили через чат, деньги за оплату страховки не сняли. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка

Оценка 5

2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила... Читать полностью

31.10.2024

Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты

Оценка 5

2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание... Читать полностью

31.10.2024

Консультация Альфа банка по кредитной карте

Оценка 5

Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения.  30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо! Чат работает отлично

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в... Читать полностью

31.10.2024

Благодарю за помощь сотрудника чата Диану

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается... Читать полностью

31.10.2024

Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка

Оценка 5

01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и... Читать полностью

31.10.2024