Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами
17.04.2024 решил перевести собственные средства с Ф-УГ на карт-счет в МТС Банк и был неприятно удивлен.
На мой счет поступила сумма на 2895,33 р меньшая, чем я переводил.
Сразу же обратился в чат мобильного приложения, оператор пояснить не смог почему на счет поступила меньшая сумма. После разговора уже сам увидел через приложение в описании операции, что с меня взяли комиссию 2895,33р за входящий перевод собственных средств.
Далее обратился за разъяснениями через онлайн-чат в приложении, получил ответ что комиссию 5% взяли за входящий платеж, т.к. он был от юридического лица.
При этом сказали, что если бы я переводил средства со своего счета, то комиссии бы не было.
Но с Ф-УГ я и так переводил собственные средства со своего счета, при этом даже в назначении операции явно указано "Перевод собственных средств ************** "
Перевод совершался из личного кабинета Ф-УГ, Московской Биржи, а отправителем является НКО АО НРД.
Ранее переводил свои средства с Ф-УГ и в другие банки, при этом никаких комиссий никто не брал.
Попросил в чате приложения МТС-Банка отменить операцию и вернуть комиссию, но сказали отменить операцию и вернуть комиссию нельзя.
Мне как клиенту банка совершенно непонятна такая позиция банка, при которой берут комиссию за входящие платежи по реквизитам. На этом, конечно, можно заработать, но не много и не долго, при этом получить снижение репутации и привлекательности в лице клиентов
Такие комиссии создают скрытые барьеры для привлечения средств в банк, снижает лояльность существующий клиентов и привлекательность для новых клиентов.
Подобный случай был также описан в заявлении https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11212502/
Прошу также, как и автору того отзыва вернуть сумму комиссии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Льготный период
6 октября 2024 года в 22 57 обратился в чат поддержки банка с вопросом о то что входит ли оплата мобильной связи в льготыный период, сотрудник банка Анастасия очень быстро...
Отключение платных услуг
В сентябре 2024 г. Оформил себе кредитную карту в МТС банке с лимитом 200000 рублей. Сразу возник вопрос с подключенными платными услугами по карте так как уже имел опыт...
Подписка МТС премиум
Сегодня 19.10.24 в 22:16 обратился в онлайн чат поддержки МТС Банка, хотел поподробнее узнать о подписке МТС premium, спасибо большое оператору Светлане, буквально за 2 минуты, она...
Оперативность поддержки
Добрый день. В 4:54 27.09.2024 обратился в поддержку за справкой с расшифровкой, которую нельзя скачать в мобильном приложении. Уже в 5:00 справка была у меня на почте. При этом...
Помогли аннулировать полузаявку на карту
На сайте банки ру я пыталась стать участником одной из акций, в результате на банки ру появились непонятные полузаявки на кредитные карты, в том числе и на карту мтс банка. В...
Помощь по условиям льготного периода
27 августа 2024 в 03:09 обратился в чат поддежки МТС Банка. Оператор Артем проверил информацию и успокоил меня. Я получил карту и совершил несколько операций. Они должны были...