Месяц не могут подключить подтверждение операций

17.04.2024 11:47
831
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Целый месяц после получения карты банка Райффайзен "специалисты" банка не могут исправить глюк: не подключается возможность подтверждения операций. При этом в приложениях других банков никаких проблем не возникает. Много раз общался в чате приложения и в кабинете на сайте, предлагают бредовые варианты типа изменения электропитания, включения автозапуска и т.д. Худший банк среди тех, с которыми имел дело.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-22T18:39:42+03:00
Здравствуйте! Видим, что сегодня устройство удалось подключить. Теперь вы можете делать операции в приложении. У вас были установлены ограничения, которые не давали подключить устройство. Мы нашли их и убрали. Специалисты в чате посоветовали в первую очередь попробовать перезагрузить смартфон, повторно подключиться к интернету и проверить настройки энергосбережения. Это простые рекомендации, которые тем не менее часто помогают. Поэтому мы дали их, пока работали с заявкой и искали проблему. Простите, что оставили негативные впечатления. Надеемся, что теперь все будет работать как надо. Отправили вам в смс небольшой бонус, чтобы поднять настроение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
gumale
2024-05-03T18:43:31+03:00
Банк проблему решил. Для этого понадобилось "всего-навсего" 1 месяц переписки в чате и отрицательный отзыв на Банк.ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024