Перевод не поступил на счет
Это самый плохой банк на моей памяти! Такой жуткой некомпетентности и безучастия со стороны "сотрудников" службы по работе с клиентами вы не найдёте нигде.(а мне есть с чем сравнить)
Произошла следующая ситуация:
9 апреля мне на карту Озон банка не пришёл перевод д.с. из-за ошибки в реквизитах. Выяснилось это в тот же день, так как поддержка банка отправителя работала слаженно, в отличие от Озона!
Далее после наверное пятого звонка в службу "поддержки" Озона я выяснила,что д.с в таком случае вернуться в банк отправитель в течении 3-5 дней.
Естественно, видя как здесь наплевать на проблемы своих же клиентов поняла, что сроки возврата банк будет растягивать максимально!
На пятый день пишу в чат, звоню и после нескольких часов попыток получить информацию о своих деньгах мне кое как ставят срок возврата - 16 апреля.
Но Озон не просто работает медленно. Он не шевелится вообще!
В итоге сегодня уже конец дня 17 апреля а д.с др сих пор не возвращены! И нет вообще никакой информации где твои деньги и вернутся ли они вообще!
Звонишь в поддержку - там тебя отпинывают в чат с формулировкой "не наша проблема".
Пишу в чат: "Вы нарушили сроки возврата, КОТОРЫЕ САМИ ЖЕ СТАВИЛИ! Где решение вопроса и сколько вы ещё будете вешать на уши лапшу клиентам?" На что мне отвечают: "ПРОСТО ЕЩЁ ПОДОЖДИТЕ."
Поэтому я вынуждена обратится с жалобой в ЦБ РФ за защитой нарушенных прав!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...