Не начисляют дополнительные проценты на остаток накопительного счета

17.04.2024 22:48
787
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Очень странный банк, особенно про взаимодействие с ТП.

дополнительный процент на остаток по накопительному счету должен начисляться в теч 10 рабочих дней следующего месяца.

10 дней прошло - начисления нет.

вроде бы быстро регистрируют обращение 24092458 и так же быстро дают на него ответ, что все исправят на след рабочий день.

но увы. Ничего не происходит и никакой связи.

В поддержке конечно есть извинения и обещания решить в "ближайшее время".

но конкретики то ноль. И начисления процентов 0.

в аналогичном отзыве решали проблему 2 месяца...

интересно стоит ждать чуда или лучше забыть про этих ребят?

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-20T14:00:40+03:00
Уважаемый Михаил, спасибо за Ваш отзыв. После получения Вашего отзыва, я направила информацию руководству для проведения проверки. На текущий момент Банком проведены исправительные работы, проценты зачислены 19.04.2024 на счет карты. Сожалею о возникшей ситуации. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк
user-818217804407
2024-05-06T09:28:45+03:00
Хоть и долго, но решено Спасибо за обратную связь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024