Незаконное начисление процентов по кредитной карте «120 дней без %»

17.04.2024 23:37
978
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Я являюсь клиентом Хоум Банка более 10 лет, имею кредитную карту с 2013 года, вклады и другие продукты банка и такого беспредела не было никогда, как последние 8 месяцев начиная с сентября 2023г!


В сентябре 2023 г. мне по умолчанию без уведомления, оповещения поменяли условия действующий кредитной карты с 50 дней без % на 120 дней без % и с этого момента начался беспредел и одна нервотрёпка!

15.04.2024 г. я зашла в приложение банка что бы осуществить перевод собственных средствам со своего накопительного счета на кредитный счёт, однако постоянно выходила ошибка, что ведутся тех. работы и приложение работает в информационном режиме. Перевод никак не осуществлялся, только уже ближе к ночи ( примерное время 00:27 +-1 минута) перевод осуществился и я легла спать. Однако 16.04. я увидела, что перевод прошёл только в 3 часа ночи!!!!Да и к тому же были начислены проценты в размере 3593.29 рублей! Считаю данные действия незаконными! Это не моя вина, что приложение не работало , а перевод зачислился только в 3 часа ночи! Явно данный сбой в приложении был по вине Хоум банка и зачисления произвели не в положение время 15.04.24, а только 16.04.24!!! Всегда вовремя вносила оплату в льготный период, и такая ситуация произошла в первые!
16.04. я обратилась на горячую линию, сотрудник подтвердил что я имею права до 12 часов ночи внести сумму на кредитный счёт и она должна списаться и что это по вине банка я не успела вовремя, успокоил меня и сказал что банк в таких случаях пойдёт на встречу и вернёт деньги, составили обращение!

 В итоге банк ответил что проценты начислены корректно т.к. оплата поступила несвоевременно, и что банк начислил мне ещё проценты в размере 481,40 рублей и готов их компенсировать!! а то что оплата поступила несвревремено по вине банка на это ничего не ответили браво!!!
17.04. я снова позвонила на горячую линию и другой сотрудник сказал что никаких технических работа не проводилось!!! и что в договоре указано что деньги списываются в 8 вечера - это вранью!!! в договоре прописано что деньги я могу внести в любое время!!! составили ещё одно обращение и опять ответ от банка что вопрос решён и сумма процентов 481.40 компенсирована!!

Такие технические работы проводятся на посточной основе, но в приложении ничего не меняется, это обман для того что бы клиенты не смогли своевременно внести платёж и начислить им проценты!! Я являюсь матерью одиночкой, и для меня это существенная сумма денег 3593.29руб!!! Надеюсь эти деньги добром Хоум кредит банку не послужат!!!

Хоум банк проводит вымышленые технические работы приложения , а оплачивают эти работы матери одиночки, находящиеся в декретном оптпуске по уходу за ребёнком до 3 лет "БРАВО Хоум банку"!!!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-18T12:27:25+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и внедрением новых продуктов и услуг. Из-за чего проводятся плановые технические работы, при которых Интернет-банк и мобильное приложение Хоум Кредит могут быть недоступны. Банк информирует о проведении технических работ на сайте Банка, в приложении Хоум Кредит и Интернет-банке за несколько дней до их проведения. Также если технические работы проходят в дневное время Банк дополнительно направляет push-уведомления, чтобы вы могли заранее провести все важные операции: внести платежи по кредитам и кредитным картам, пополнить дебетовые карты, сделать необходимые переводы и другие транзакции. Мы проверили, 13.04.2024 вам было направлено уведомление «С 15.04 23:00 до 16.04 01:00 МСК - технические работы в банке» Чтобы избежать начисления процентов по карте "120 дней без %", вам необходимо соблюдать правила Льготного периода, и вносить оплату рекомендованными платежами. 15.03.2024 вам поступило уведомление с суммой минимального платежа, а также рекомендованного платежа, чтобы не платить проценты. Данный платеж необходимо было внести до 15.04.2024 (включительно). Вы внесли сумму рекомендованного платеж 16.04.2024 в 00:21 по московскому времени. Согласно правилам зачисления платежей, если совершать перевод внутри Банка до 20:00, деньги на счёт зачислятся в течение 30 минут, если после 20:00 — средства поступят до 8:00 следующего дня. Подробную информацию по платежам можно посмотреть по ссылке на сайте Банка https://home.bank/help/payments Таким образом, на момент окончания платежного периода вы внесли только минимальный платеж, соответственно с апреля 2024 года вам стали начисляться проценты. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024