Добрый день!
Я являюсь клиентом Хоум Банка более 10 лет, имею кредитную карту с 2013 года, вклады и другие продукты банка и такого беспредела не было никогда, как последние 8 месяцев начиная с сентября 2023г!
В сентябре 2023 г. мне по умолчанию без уведомления, оповещения поменяли условия действующий кредитной карты с 50 дней без % на 120 дней без % и с этого момента начался беспредел и одна нервотрёпка!
15.04.2024 г. я зашла в приложение банка что бы осуществить перевод собственных средствам со своего накопительного счета на кредитный счёт, однако постоянно выходила ошибка, что ведутся тех. работы и приложение работает в информационном режиме. Перевод никак не осуществлялся, только уже ближе к ночи ( примерное время 00:27 +-1 минута) перевод осуществился и я легла спать. Однако 16.04. я увидела, что перевод прошёл только в 3 часа ночи!!!!Да и к тому же были начислены проценты в размере 3593.29 рублей! Считаю данные действия незаконными!
Это не моя вина, что приложение не работало , а перевод зачислился только в 3 часа ночи! Явно данный сбой в приложении был по вине Хоум банка и зачисления произвели не в положение время 15.04.24, а только 16.04.24!!! Всегда вовремя вносила оплату в льготный период, и такая ситуация произошла в первые!
16.04. я обратилась на горячую линию, сотрудник подтвердил что я имею права до 12 часов ночи внести сумму на кредитный счёт и она должна списаться и что это по вине банка я не успела вовремя, успокоил меня и сказал что банк в таких случаях пойдёт на встречу и вернёт деньги, составили обращение!
В итоге банк ответил что проценты начислены корректно т.к. оплата поступила несвоевременно, и что банк начислил мне ещё проценты в размере 481,40 рублей и готов их компенсировать!! а то что оплата поступила несвревремено по вине банка на это ничего не ответили браво!!!
17.04. я снова позвонила на горячую линию и другой сотрудник сказал что никаких технических работа не проводилось!!! и что в договоре указано что деньги списываются в 8 вечера - это вранью!!! в договоре прописано что деньги я могу внести в любое время!!! составили ещё одно обращение и опять ответ от банка что вопрос решён и сумма процентов 481.40 компенсирована!!
Такие технические работы проводятся на посточной основе, но в приложении ничего не меняется, это обман для того что бы клиенты не смогли своевременно внести платёж и начислить им проценты!! Я являюсь матерью одиночкой, и для меня это существенная сумма денег 3593.29руб!!! Надеюсь эти деньги добром Хоум кредит банку не послужат!!!
Хоум банк проводит вымышленые технические работы приложения , а оплачивают эти работы матери одиночки, находящиеся в декретном оптпуске по уходу за ребёнком до 3 лет "БРАВО Хоум банку"!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...