Помогли решить вопрос

18.04.2024 11:35
539
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь приложением и картой Тинькофф всё нравится. 15.04.24г. на распродаже АлиЭкспресс купил телефон, через некоторое время заметил что за покупку не начислили кэшбэк. Написал через приложение с службу поддержки банка Тинькофф с проблемой, ассистент перевел на оператора. Ответила Наталья, оказалось что я как то не так купил товар... но Наталья чтобы у меня не осталось не приятного осадка от этого недоразумения начислили вручную кэшбэк. Меня это очень приятно удивило, после этого решил оставить отзыв, т.к. имею немалый опыт общения с другими банками и такое у меня впервые! Спасибо службе поддержки! Пишите им они решают вопросы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T14:39:50+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-18T12:09:02+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что не оставляете это без внимания :) Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, а также дату и время диалога с Натальей. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024