Страховка при открытии дебетовой карты

18.04.2024 11:52
565
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.04.2024г в офисе банка г. Кемерово, пр. Кузнецкий 33в.,открывали дебетовую карту. При оформлении дебетовой карты сотрудник не предупредив, и не озвучив свои действия открыл мне 2 страховых продукта. Мне сказали пополнить карту на 300 р. Потом происходили списания, я думала это подключают смс оповещения или плата за выпуск карты. Конкретно что это страховые продукты мне не сообщили. Почему сотрудник это не озвучивает? Обнаружив это вечером в мобильном приложении, позвонила на горячую линию, составили обращение. Банк ответил, что оказать содействие при расторжении договора они не могут и возместить уплаченную сумму, поскольку банк не является стороной договора. Это очень замечательно значит подключить услугу они могут, а расторгнуть нет....Долго не решалась открыть карту, даже не смотря на агрессивную рекламу и выгодные предложения, но решила попробовать и тут такое отношение, просто сразу нет желания сотрудничать с данным банком.

ВТБ
ВТБ
2024-04-23T10:35:22+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Мы передали информацию о сложившейся ситуации руководителю отделения. С сотрудниками были проведены дополнительные мероприятия, направленные на улучшение качества презентации продуктов и услуг, а также недопущение подобных ситуаций в будущем. Отметим, что с вами связался руководитель офиса для урегулирования ситуации. "Страхование от мошенничества" было отключено, комиссия возвращена на ваш мастер счет. К сожалению, посодействовать в отключении страхования "Спортзащита" мы действительно не можем, мы являемся посредниками при покупке данной услуги. По вопросу отказа от договора страхования и возврата комиссии по продукту «Спортзащита» вы можете обратиться в ООО СК «Пульс» одним из способов: - через форму обратной связи на сайте https://pulse.insure; - по электронной почте: help@pulse.insure; - по телефону горячей линии СК 8(800)302-15-54; - в личном кабинете мобильного приложения «Пульс Жизни». Мы благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам делать наш сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024