Обман с условиями начисления % по накопительному счету
В Газпромбанке есть фин.продукт Накопительный счет Ежедневный процент. В условиях которого прописанно: что дополнительно к базовой ставке 9,5% годовых, при выполнении условия совершения покупок по карте Газпромбанка от 10 000 рублей, получаешь +1,5% в следующем месяце к базовой ставке.
Условия по тратам были выполенны в марте месяце, о чем свидетельствует Аналитика расходов в приложении. Обращался в Онлайн-чат, Контактный центр, Офис обслуживания. Онлайн-чат - полная профонация, кроме стандартных ответов, что все специалисты заняты, поступающей через 2 часа молчания, и прочей несуразности, ничего толкового добиться не получилось. Обратился в Офис обслуживания. "Электронная очередь" (при свободных специалистах) всегда отнимает не менее 30 минут. Когда попадаешь к специалисту, то кроме как составить Обращение - ничем другим помочь не могут. Впрочем как и Контактный центр. А рассмотрение Обращения, по "внутренним инструкциям" в Газпромбанке занимает "стандартные" 30 дней. И никто не говорит, кто конкретно занимается рассмотрением подбных вопросов. При обращении в Офис обслуживания специалист связывается со своей внутренней службой поддержки, котороя точно так же нчиего сделать не может, кроме констатировать что Обращение есть и оно находится в "работе".
По факту, то что решается за 10-15 минут одним настоящим специалистом - зайти в программу и посмотреть мои траты за указанный период, сверитсья с условиями оферты в условиях тарифа, поправить ставку по Накопительному счету, получить довольного Клиента. Меня футболят и игнорируют, предлагая ждать ответа 30 дней. Худшего отношения к клиенту я еще не встречал. Только на прием денег (открытие нового фин.продукта) они быстро и оперативно реагируют, остальное их не волнует.
Никому не советую связываться с данным "Банком".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...