Обман с условиями начисления % по накопительному счету

18.04.2024 14:14
503
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Газпромбанке есть фин.продукт Накопительный счет Ежедневный процент. В условиях которого прописанно: что дополнительно к базовой ставке 9,5% годовых, при выполнении условия совершения покупок по карте Газпромбанка от 10 000 рублей, получаешь +1,5% в следующем месяце к базовой ставке.

Условия по тратам были выполенны в марте месяце, о чем свидетельствует Аналитика расходов в приложении. Обращался в Онлайн-чат, Контактный центр, Офис обслуживания. Онлайн-чат - полная профонация, кроме стандартных ответов, что все специалисты заняты, поступающей через 2 часа молчания, и прочей несуразности, ничего толкового добиться не получилось. Обратился в Офис обслуживания. "Электронная очередь" (при свободных специалистах) всегда отнимает не менее 30 минут. Когда попадаешь к специалисту, то кроме как составить Обращение - ничем другим помочь не могут. Впрочем как и Контактный центр. А рассмотрение Обращения, по "внутренним инструкциям" в Газпромбанке занимает "стандартные" 30 дней. И никто не говорит, кто конкретно занимается рассмотрением подбных вопросов. При обращении в Офис обслуживания специалист связывается со своей внутренней службой поддержки, котороя точно так же нчиего сделать не может, кроме констатировать что Обращение есть и оно находится в "работе".
По факту, то что решается за 10-15 минут одним настоящим специалистом - зайти в программу и посмотреть мои траты за указанный период, сверитсья с условиями оферты в условиях тарифа, поправить ставку по Накопительному счету, получить довольного Клиента. Меня футболят и игнорируют, предлагая ждать ответа 30 дней. Худшего отношения к клиенту я еще не встречал. Только на прием денег (открытие нового фин.продукта) они быстро и оперативно реагируют, остальное их не волнует.
Никому не советую связываться с данным "Банком".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T15:30:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 19.05.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-18T15:59:54+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024