Втб заставил инвалида плакать

18.04.2024 14:16
814
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. У меня истек срок годности именной карты в феврале, в марте перевыпустил именную карту. 7 марта пришло уведомение что карта 5429 готова. В субботу, наверное 16 марта я пришел в отделение. Карту выдать не смогли из-за отсутствия конверта с пин. Я не мог в это поверить! Как так можно, я и так пришел почти через неделю, а до сих пор какие-то проблемы! Почему нигде не было написано что обязательно нужен пин конверт для получения и почему его за такой большой срок до сих пор не доставили? У меня земля ушла из под ног. Я и так еле еле добрался до отделения, потратил почти час. У меня закололо в груди и навернулись слезы. 

Сегодня, 18 апреля снова кое-как добрался в отделение. В этот раз вообще чуть не ушел под землю. Сначала сотрудница сказала обновить персональные данные. Но зачем нужно подсовывать рекламу и другие необязательные согласия при обновлении данных? Я думал подписать документы электронно, но ни я ни сотрдуница не смогли отказаться от необязательных согласий и она распечатала бумажные документы, в которых также были проставленны галочки с необязательными согласиями. Это издевательство? Сотрудница сказала что я могу поставить галочку с несогласием, даже если стоит галочка согласен. Какие согласия не являются обязательными я так и не смог узнать у нее. Это что вообще такое? Зачем так издеваться и гадить? Почему я должен разбираться в ухищерениях банка? А потом я узнал что была заявка на кредит которую я не подавал! Как так? У меня недавно была подобная ситуация с другим банком и выяснилось что это у них такой партнер, к которому я не обращался. Кто мог так сделать? Почему любой может подать заявку без подтверждения хотя бы смс на номер? Почему я должен соглашаться на ваших партнеров которые могут сделать то же самое? Я даже нормальных подробных разьяснений получить не могу, только фразу делайте как считаете нужным. Составляли докумены ваш банк, партнеры тоже от вас, я к ним какое отношение имею? Я даже из не знаю!!! 

Потом после обязательных этих бумаг я хотел получить наконец-то эту карту 5429. Сотрудница дала документы на подпись, но в них вообще другие последние 4 цифры. Сотрудница даже внимание не обратила. Как так? Когда я это заметил и сказал ей, она сказала что мою заявку на эту карту не видит. Я ей показываю в мобильном приложении карту 5429, но она сказала что все равно не видит, может быть это какой-то сбой у них. Я говорю что я уже был в отделении месяц назад и меня заверили, что я могу прийди через несколько дней и мне точно выдадут эту карту. Прошел месяц! Вовсем уже! Мне предложили подать новую заявку на именную карту. Пришлось согласиться. Но это заявка на карту Магнит! Сотрудница даже не сказала что это карта для супермаркетов. Узнал об этом я только при подписании документов. Это что вообще такое? Если бы я бы еще был незрячим, то в какой бы ситуации я бы оказался? Почему нельзя доверять вашим сотрудникам? Почему меня так вводят в заблуждение и не хотят полностью все подробно обьяснить? Почему я должен знать вашу рекламу и партнеров и зачем они мне? Почему вы гоняете инвалида через весь город по несколько раз и даже после нескольких месяцев не можете выдать карту которую обещали?

Требую полного ответа на абсолютно все мои вопросы, без отписок на все вопросы, без формальных сухих банковских терминах. Почему вы поражаете незащищенные слои населения, вместо того чтобы сделать все чтобы помочь? Зачем так издеваться?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T16:33:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-04-22T16:11:56+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Поясним, что действительно в дату вашего первого визита конверт с пин кодом ещё не был доставлен в офис Банка. В ваш второй визит возникло недопонимание о какой именно карте идет речь. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа ситуации. Мы приняли меры, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками была проведена дополнительная работа для улучшения качества обслуживания и предоставляемого сервиса. Отметим, что руководитель отделения пытался с вами связаться и пригласить для выдачи карты, но, к сожалению, дозвониться до вас не удалось. Вы можете направить нам удобные дату и время визита на на электронный адрес SMedia@vtb.ru В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 11449217». Мы обязательно предупредим наших коллег о вашем визите. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025