Очень отсталый сервис, некомпетентный персонал и безразличие к клиентам

18.04.2024 15:56
887
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк БСПБ ни когда не славился клиентоориентированностью, тем более в отношении физ.лиц. Мне хватило одного открытого у них вклада, что бы понять, что этот банк стоит избегать и не иметь с ним дел. Что я и делал. Но вот по прихоти РЖД, которые решили выбрать этот банк в качестве своего партнера, мне пришлось обратиться в банк вновь. По ссылке с сайта РЖД я заказал их совместную дебетовую карту. Заполнил заявку в пятницу утром и стал ждать. При отправке заявки появилось сообщение, что в рабочий день мне перезвонят в течение 1 часа, а если завяка оставлена в нерабочий, то в первый рабочий день. Разумется ни кто со мней в течение часа, да и вообще в этот день не связался и я сам стал звонить в банк в понедельник днем. После длительнтого общения с кол-центом, мне сказали, что они помочь не могут и что те, кто обзванивают заявки с сайта, они работают отдельно, и с ними нет связи. Посоветовали составить еще заявку и ждать. Я оставил еще две заявки. И о чудо, через некоторое время со мной связались и подтвердили заявку на карту. Через 4 дня пришло смс о готовности карты и необходимости забрать ее в их офисе. Поехал забирать. спустя пол- часа в отделении, пока сотрудник заполнял в компьютере свои внутренние документы по выдаче карты, сканировал мой паспорт, искал саму карту и тп, он мне сообщает, что у них в базе числится мой старый, аннулированный паспорт, а я заказал карту на новый паспорт (а на какой еще я мог заказать, на паспорт которого уже давно нет?) и выдать карту на новый паспорт гражданина РФ они не могут. Я такой, что?! Сотрудник был непреклонен, сказал, что обслуживать с новым паспортом они мне не могут, выдать карту не могут и ему надо писать служебную записку, что бы в каком то там департаменте их сотрудники объеденили данные моего старого паспорт с новым и перевыпустили карту вновь и какой то бред в таком же духе. Я решил, что это знак и напоминание мне, что этот банк не стоит того, что бы с ним связываться, поскольку проблем будет гораздо больше, чем пользы. При том, что банк технически отсталый, имеет какие то супер неадекватные внутренние регламенты, не соотвестующие здравому смыслу и привычному обслуживанию в других банках, дистанционные серивсы совсем не рзвиты а на всю Москву у них всего 3 офиса, так еще и сотрудники крайне недружелюбны и всегда чем то недовольны. Вот так вот попытка выпустить карту обернулась потерей времени, нервов и денег связанных на поездку к ним в офис (дорога туда и обратно не бесплатная, необходтмость брать выходной за свой счет, это прямая потеря денег). Вобщем, держитесь подальше от сего заведения. Ни какая совместная карта не стоит сотрудничества с ними.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T18:38:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-05-07T17:56:36+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения в связи с возникновением данной ситуации и за вызванные неудобства. Также мы благодарим вас за обратную связь: она важна для нас, чтобы становиться лучше. Со всеми обслуживавшими вас сотрудниками проведена дополнительная беседа о необходимости обеспечения высоких стандартов обслуживания клиентов и недопущения подобных ситуаций. Мы хотели бы исправить ситуацию и готовы предложить вам для получения карты приоритетное обслуживание в удобное для вас время в любом отделении банка. В случае вашей заинтересованности, просим вас оставить соответствующий комментарий под отзывом или написать сообщение со ссылкой на данный отзыв на электронную почту helpme@bspb.ru. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024