Невозможно получить корректную информацию и провести элементарные операции

18.04.2024 17:40
376
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил начать активно использовать карту и другие продукты ВТБ, раньше уже была просто карта и лежала без надобности, но решил попробовать как начисляется кешбэк. Подключил пакет привилегия тем более есть бесплатный пробный период. За неделю использования втб остался частично доволен начислением кешбэка (приходилось пинать в чат, что бонусов так и нет за покупки, потом часть бонусов появилась, а новые начислялись корректно день в день), сам пакет привилегия вообще не полезен ничем, многие привилегии требуют выполнения условий, последнюю неделю почему-то подвисает интерфейс втб-онлайн в формате pwa, к тому же "приятным" апгрейдом после подключения привилегии стало понижение процентной ставки по накопительному счету из-за чего не стал переносить все остатки с другого банка потому что даже оформить доверенность в ВТБ на другое лицо просто невозможно. В итоге привилегию отключил даже до окончания срока бесплатного периода. Осталась висеть одна из карт, заказанных в рамках пакет, отказался от ее получения, но карта висит как готовая к выдаче, потребовал закрыть карту - это невозможно, вам надо получить карту в офисе привилегии, но для этого надо быть в привилегии и чтобы просто закрыть, хотя в приложении вообще указан способ доставки курьером. В итоге опыт взаимодействия с ВТБ максимально негативный уже не в первый раз, сколько шансов бы им не давалось - ничего в этом банке не меняется, если бы не открытый счет эскроу в этом банке, уже давно бы расторгнул полностью договор.

Никому не рекомендую ВТБ для использования банковских продуктов. В поддержке тоже лютый треш, сотрудники отвечают годами в чате, так еще и вопросы решать не могут.

ВТБ
ВТБ
2024-04-19T13:27:51+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после пользования услугами пакета "Привилегия-Мультикарта". Ваши замечания мы направим ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения нашего сервиса и предлагаемых услуг. Согласно системной информации на ваше имя выпущена карта. В случае, если в течение 90 календарных дней с момента выпуска карты клиент не обращается за получением карты, то карта подлежит уничтожению. Для того, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса и закрыть карту, просим сообщить адрес офиса Банка, в который вы обращались по вопросу закрытия карты. Информацию просим указать в комментариях к отзыву. Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025