Некорректное поведение сотрудницы банка

18.04.2024 18:14
553
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, пошел сегодня в отделение открывать дебетовую карту. Все было хорошо, приложение Я скачал и установил сам, зашёл в приложение жду дальнейших действий и вдруг сотрудница табельный номер 70**28 требует телефон. Даже опешил и дал. Далее она что-то делала в моем телефоне и положила у себя. Благо он заблокировался и на очередную просьбу с ее стороны разблокировать был задан вопрос с какой целью она хочет мой телефон и зачем было брать его изначально. На что получил ответ что она вводила свой табельный номер, а далее надо было подтверждение подписания договоров.  Уважаемые представители банка, можно как либо изменить форму обслуживания, Я не просил помощи с использованием своего телефона, ввести цифры табельного номера я способен самостоятельно, Я уж не говорю о том что подтверждение договора сотрудница не имела никакого права. 

На этом у меня все. 

ВТБ
ВТБ
2024-04-23T10:21:53+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от визита в офис Банка. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа. Были проведены дополнительные мероприятия с сотрудниками, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем. Мы полностью согласны, что все действия в личном кабинете должны совершаться лично клиентом, сотрудник может помочь по просьбе клиента. Благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам делать наш сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024