Сотрудник ввел в заблуждение

19.04.2024 13:28
641
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19.04.2024 обратился в отделение банка по адресу г. Омск проспект мира 66. Для оформления дебетовой карты.

После предоставления документов, сотрудник Д-ва Е.В. сообщила , что для активации карты необходимо пополнить карту на 2000 рублей. В итоге оказалось, что она мне просто выдала документы и оплатила страховой коробочный продукт на дебетовую карту "универсальная защита". после того, как я это увидел, я спросил можно ли отказаться от него. на что мне сообщили, что его можно отключить только в приложении самостоятельно. Я спросил как мне это сделать, ведь приложение у меня не открывалось ( как я понимаю сотрудник через компьютер был в моем личном кабинете ). и мне ответили, что сейчас сбой технический, мол, проверьте позже. Придя домой я увидел уже окончательно что это страховой продукт. Спросил в чате, как мне от него отказаться и сказали, что мне необходимо обращаться именно в офис и заполнить заявление на отказ от страховки. Какое же отвратительное ПЕРВОЕ обращение в этот банк. Не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T02:44:54+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-04-24T17:02:13+03:00
Здравствуйте! Нарушений в работе сотрудника офиса не было. Наши сотрудники информируют клиентов о дополнительных продуктах и услугах, которые могут быть полезны и которые возможно приобрести/оформить в отделениях. При этом все услуги оказываются нами исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах свободы договора, а также перечисление денежных средств осуществляется нами только на основании соответствующих поручений клиентов. Вы подписали заявление на заключение договора об оказании услуг в рамках программы «Универсальная защита», в соответствии с которым с Вашего счета была списана комиссия за заключение договора страхования. 22.04.2024 Вы расторгли договор, комиссия была возвращена на Ваш счет. В чате сотрудник предоставил Вам некорректную информацию относительно расторжения договора во офисе. Отмечаем, что сотрудник консультировал Вас в соответствии с имеющей инструкцией. Провели необходимые мероприятия для актуализации инструкции для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024