Сотрудник ввел в заблуждение

19.04.2024 13:28
597
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19.04.2024 обратился в отделение банка по адресу г. Омск проспект мира 66. Для оформления дебетовой карты.

После предоставления документов, сотрудник Д-ва Е.В. сообщила , что для активации карты необходимо пополнить карту на 2000 рублей. В итоге оказалось, что она мне просто выдала документы и оплатила страховой коробочный продукт на дебетовую карту "универсальная защита". после того, как я это увидел, я спросил можно ли отказаться от него. на что мне сообщили, что его можно отключить только в приложении самостоятельно. Я спросил как мне это сделать, ведь приложение у меня не открывалось ( как я понимаю сотрудник через компьютер был в моем личном кабинете ). и мне ответили, что сейчас сбой технический, мол, проверьте позже. Придя домой я увидел уже окончательно что это страховой продукт. Спросил в чате, как мне от него отказаться и сказали, что мне необходимо обращаться именно в офис и заполнить заявление на отказ от страховки. Какое же отвратительное ПЕРВОЕ обращение в этот банк. Не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T02:44:54+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-04-24T17:02:13+03:00
Здравствуйте! Нарушений в работе сотрудника офиса не было. Наши сотрудники информируют клиентов о дополнительных продуктах и услугах, которые могут быть полезны и которые возможно приобрести/оформить в отделениях. При этом все услуги оказываются нами исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах свободы договора, а также перечисление денежных средств осуществляется нами только на основании соответствующих поручений клиентов. Вы подписали заявление на заключение договора об оказании услуг в рамках программы «Универсальная защита», в соответствии с которым с Вашего счета была списана комиссия за заключение договора страхования. 22.04.2024 Вы расторгли договор, комиссия была возвращена на Ваш счет. В чате сотрудник предоставил Вам некорректную информацию относительно расторжения договора во офисе. Отмечаем, что сотрудник консультировал Вас в соответствии с имеющей инструкцией. Провели необходимые мероприятия для актуализации инструкции для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024