За открытием счета ИП пришлось побегать по отделениям. Неделю
Сделала заявку через личный кабинет физ. лица, для регистрации ИП и открытия счета, сотрудник предложил пройти с документами в офис, выбрав удобный из предложенных, а именно г. Челябинск, ул. Труда, д. 160, пришла с документами, на что получила отказ "Мы не принимаем документы на регистрацию ИП", вернулась домой оформила подачу документов через сайт (тут все по прошло), пришло сообщение, что можно открывать счет,. 11.04.2024 г. обратилась снова в офис на Труда, 160, казала давайте попробуем, подписали документы, теперь ждите смс.... И тут началось, ежедневный поход в Банк, т.к. каждый раз, что то у них не проходило по документам, счет открыт, а полного доступа нет... Сегодня 19.04.2024 позвонили с номер 0321 сообщили, что все наладили, пользуйтесь, доступ дали, НО задав встречный вопрос когда и куда я могу обратится за флешкорй с токином, выяснилось, что согласно акции флешку с токином я уже не могу получить так как она выдается в течений 5 дней после открытия счет. У меня вопрос почему не были озвучены сроки получения этой флешки, почему нельзя все услуги оказывать в одной офисе? Я каждый день была в офисе, каждый день мне звонили с номера 0321 и никто не мог полноценно ответить на все мои вопросы. Мне всего то надо было зарегистрировать ИП, открыть счет, получить токин и открыть Эквайринг, для этого я уже посетила 3 разных офиса. При этом я заказывала услугу выездной регистрации и тут мне тоже позвонили и сказали оборудование сломано, выехать не можем, это что за отношение к клиентам? Про флешку с токином, я спрашивала и при открытии счета и при открытии эквайринга, никто не озвучил сроки и не выдал мне данный продукт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об РКО Сбербанка
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...
Спасибо менеджерам Сбербанка
Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К...