На нашей стороне ребятки!

20.04.2024 00:48
899
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С Точкой по р/с сотрудничаю уже 5 лет, тотальный восторг от тотальной заботы! Я гуманитарий, творческий предприниматель с небольшими оборотами, но я всегда испытываю восторг от общения с этим приложением! Мне здесь всёёё понятно, удобно, а что не могу понять, в чате быстро объяснят человеческими словами. Очень горжусь собой от того, как быстро могу сама, без помощи толпы бухгалтеров, отправить счёт на оплату, сделать выписки, посмотреть аналитику поступлений по клиентам, сделать нужные выводы))) Окончательно была покорена Точкой, когда однажды весной у меня была просрочка по оплате страхов платежей... Банк получил от ФНС требование заблочить мой счёт, но ПРИСЛАЛ МНЕ СМС С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, ЧТО БАНК СОБИРАЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЗАБЛОЧИТЬ СЧЁТ по требованию ФНС. Я намёк поняла и быстро сделала с ещё открытого счёта нужные срочные платежи))) В итоге со страховыми платежами разобралась в комфортном для меня режиме, а не для ФНС. Ну и последние сомнения в том, чтобы не поддаться искушениям переметнуться на бесплатное РКО у другого банка было то, как Точка отреагировала на блокировку КИВИ. Если банк настолько всегда старается быть НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА И ЗА КЛИЕНТА, то и я тоже буду за этот банк и с этим банком! Спасибо, друзья! Вы профи и милейшие люди!))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T13:13:18+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда банк помог решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву. 10.05.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-553917826983
2024-04-28T13:13:06+03:00
Обращалась в чат интернет-банка 8 августа с вопросом о том, как мне настроить альтернативный способ получать уведомления о проведении платежа без смс. Подключился специалист Никита и рассказал, что уведомления об операциях можно ещё получать в виде push-сообщений в приложение на телефоне и это бесплатно. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2024-04-21T20:08:38+03:00
Добрый день! Спасибо за такой подробный и тёплый отзыв. Рады, что уже столько лет вы доверяете бизнес Точке, а нам за это время удалось стать надёжными партнёрами, а не просто банком. Даже в самых сложных и нестандартных ситуациях мы остаёмся на стороне предпринимателей. И чертовски приятно, что вы это цените. Значит, всё не зря. Успехов в бизнесе и не только! Мы рядом, если понадобимся 💜​

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
897
отзыва
890
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024