Банк с навязыванием лишних услуг!

20.04.2024 09:24
533
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с тем, что нужно было перевыпустить дебетовую карту пришлось посетить отделение банка по адресу: г. Ижевск, ул. Клубная,76 корпус 8. Сотрудник: К-ая Анастасия С. сходу начала вводить в заблуждение! Сказав, что выдаст мне новую дебетовую карту только при следующих условиях: я ОБЯЗАНА подключить автоплатеж на сумму 250р и отключать его нельзя в первый месяц, подключить защиту карты за 99р и ОБЯЗАНА получить кредитную карту, которую могу закрыть только при личном помещении банка! После длительной дискуссии мне "разрешили" не подключать защиту, но сказали: в случае любых действий со стороны мошенников банк мне ничем не поможет, я буду САМА ПО СЕБЕ! то есть, получается, что вы изначально предупреждаете людей, что безопасность моих личных данных и денежных средств, находящихся в вашем банке совершенно не гарантирована и любые дальнейшие взаимодействия будут только через органы прокуратуры и тд! Так же после следующей длительной дискуссии мне "разрешили" не открывать кредитный счёт и не получать кредитную карту, т.к. я нахожусь в положении на 9 месяце и в ближайшее время не смогу придти, чтобы закрыть карту и счёт! Автоплатеж так и оставили! Хорошо, что хоть его можно отключить без посещения банка! Что за издевательство над клиентами!? Что за неуважение и навязывание своих услуг!? Вы открытым текстом говорите, что мои данные без платных услуг не будут защищены!!! Почему, чтобы получить такую пустяковую услугу в виде перевыпуска карты я была вынуждена потратить столько личного времени и нервов!?

ВТБ
ВТБ
2024-04-23T10:43:49+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа и проведения мероприятий с сотрудниками, направленных на улучшение качества презентаций продуктов и услуг. Действительно, сотрудники могут предлагать дополнительные продукты и услуги при обслуживании клиента. Оформление производится только с согласия клиента. В связи с тем, что вы отказались от кредитной карты и страхования от мошенничества данные продукты оформлены не были. Мы благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам делать наш сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025