Альфа-банк не может быть флагманским банком, сотрудники которого врут клиентам
Здравствуйте!
Ваши выездные менеджеры:
1) встречаются с клиентами, берут перс.данные, просят предоставить документы по Вотсап (патенты, КУДиР, выписки по р/с и др.), обещают подать заявку на кредит, дезинформируя по условиям (потому что нет у вас рефинансирования кредитов физ.лица, которое вы можете оформить на ИП этого же физ.лица), но так и не подают эти заявки.
2) дистанционно и самостоятельно меняют номера для входа Альфа Бизнес-онлайн на какие-то левые номера, а затем дистанционно же не могут это сами исправить и просят клиентов прийти в отделение поменять снова на свой же номер.
3) не могут внести в карточку ЮЛ в Альфа-банке верно кодовое слово, записанное в анкету при встрече, поэтому в контакт-центре Альфа-банка потом не могут помочь ни с чем, потому что кодовое слове неверно. Более того, при звонке в контакт-центр выясняется, что кодовых слова у вас 2: для организации и для уполномоченного лица. Ни слова об этом ваши выездные менеджеры не говорят ни на встрече, ни в Вотсап в попытке прояснить ситуацию.
4) открывают расчетные счета дистанционно, не рассказывая предварительно ни условий, ни того, что там какая-то платная подписка "Альфа-Безопасность" подключается. Отсюда мой вывод, учитывая пп.1 выше, -- таким образом ваши выездные менеджеры выполняют план по открытию р/с и подпискам, которые не нужны клиентам.
5) врут, что подана заявка на кредит и что скоро предоставят разные варианты, когда при этом при личном звонке в Альфа-Банк клиент выясняет, что ничего не подавалось выездном менеджером (см.скрины о вранье вашего менеджера мне в Вотсап).
6) не извиняются ни за то, например, что приходится идти в офис и менять снова на свой номер мобильного телефона какой-то левый ими же зачем-то дистанционно внесенный, за то, что врали о несуществующих в Альфе-банке кредитах и якобы поданных заявках на кредит, за то, что открывают дистанционно р/с, не уведомляя предварительно клиентов, и подключают ненужные, но платные подписки.
7) делают внутри банка так, что всё им выше перечисленное сходит с рук, и, видимо, при содействии кого-то же внутри из сотрудников, так как на мои обращения по инцидентам, касающимся принятия мер в отношении Диденко Екатерины, выездного менеджера, которая со мной сотрудничала, мне никто так и не перезвонил из банка, ничего не сказал о принятых в отношении неё мерах. Проверьте, например, последнее моё обращение в банк № D2404191513 от 19.04.2023г. Сотрудник контакт-центра по обслуживанию ЮЛ не нашла в ПО ни одного звонка мне, ни одного смс, ни одного пуш-уведомления ни в ИБ для ФЛ, ни в ИБ для ЮЛ, потому что мне, действительно, никто и ничего не сообщал о результатах рассмотрения этого обращения, но у вас оно почему-то уже ЗАКРЫТО. Кем, когда и почему, при этом без ответа мне – не ясно, но зато понятно, что данного сотрудника кто-то внутри у вас же покрывает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отличный сервис
Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф...
Отличная работа представителя банка
25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь...
Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему...
Открыли расчетный счет на следующий день
6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный...
Обслуживание юридических лиц на высоте
Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все...
Изменение данных
Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить большую благодарность за отлично проделанную работу, специалисту работающей с юр лицами, в г.Тюмень, Ф-ой Н.И.! все понятно объяснила, условия, тарифы...