Не возвращают деньги за билет, оформленный в приложении Альфа-банка
Я, как и многие, наивно считал, что если я покупаю что-то внутри приложения Альфа-банка (тем более сервис называется "Альфа-..."), то Альфа-банк несет ответственность или хотя бы будет принимать участие в решении непредвиденных ситуаций.
Сразу скажу, что когда все происходило штатно, то никаких вопросов не было - все покупалось, кэшбэк начислялся, все было супер.
Но недавно случилась следующая ситуация.
Оформил авиабилеты с телефона прям внутри приложения Альфа-банка, через сервис Альфа-путешествия. Дата первого вылета - 24 апреля 2024 г. Важно добавить, что билеты в принципе возвратные, по 2 тысячи за билет комиссия за возврат.
Затем произошла медицинская операция, и даты рейсов выпадают на послеоперационное восстановление, в которое перелеты запрещены. Все медицинские документы, включая справку из поликлиники на руках.
В приложении Альфа-банка 17 апреля 2024 г. утром оформил заявку на вынужденный возврат, приложил мед. справку из поликлиники. Там написали: "ответ будет получен в течение 24 часов после отправки запроса. Если ответ не приходит - звоните".
На почту пришло сообщение, что заявка зарегестрирована, и второе сообщение, что как только сотрудник возьмет мой вопрос в работу - мне придет сообщение.
Важное дополнение: при оформлении вынужденного возврата появляется сообщение, что по медецинским показаниям нет гарантии, что вернут.
Я подумал: ладно, если придет отказ по медицине, то просто верну добровольно с небольшой комиссией.
На следующий день вечером никакого движения - позвонил по указанному номеру горячей линии - мне сказали "Ваша заявка в базе есть, возможно вопрос решится ДАЖЕ до даты вылета, сейчас сотрудники очень заняты".
Я написал в чат Альфа-банка - мне сказали, что Альфа-путешествия это только партнер, ничем помочь не можем, звоните им сами (причем номер поддержки не бесплатный, а обычный московский с кодом 495). Могут только помочь с вопросами по кэшбэку.
Сегодня (21.04.24) позвонил самостоятельно напрямую в авиакомпанию, где мне сказали, что возврат действительно нужно делать через сервис покупки билетов.
Я сказал, что заявку оформил еще 17.04.24, на что мне ответили, что по моему билету никаких запросов на возврат не приходило и даже не присылали уведомление, что пассажир в любом случае не полетит, чтобы авиакомпания аннулировала билет и дальше уже разбиралась с возвратом (вынужденным или добровольным).
На сегодняшний день статус заявки на возврат билетов в приложении Альфа-банка без изменений, информация о том, что мой возврат назначен сотрудник и взял его в работу, на электронную почту так и не пришла, деньги никто не вернул, до первого рейса чуть больше 2 суток, так что скоро я потеряю возможность даже добровольного возврата с небольшой комиссией.
Альфа-банк может быть с вопросом разбираться не обязан юридически, потому что это как бы и не прям они, а просто как бы их партнеры, но откуда я это мог знать, учитывая, что я оформляю и оплачиваю билет прям внутри приложения Альфа-банка у сервиса с приставкой "Альфа-"!
Так что будте внимательны, не за все, что внутри приложения Альфа-банк и с приставкой "Альфа-", несет ответственность сам Альфа-банк.
В случае непредвиденных обстоятельств, как у меня, можете остаться решать проблемы один на один с неким партнером, у которого так много дел, что за 5 дней никаких действий не произвел и даже не назначил сотрудника на возврат, и которому по большому счёту все равно, что в случае отказа авиакомпании вынужденного возврата вы можете не успеть вернуть возвратные билеты добровольно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оценка работы технической поддержки.
27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате...
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Совместная программа Alfa only и ЦУМ
Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В...
Уведомления по дебетовой карте
31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро...