Не возвращают деньги за билет, оформленный в приложении Альфа-банка

21.04.2024 10:57
332
2
Без оценки

Я, как и многие, наивно считал, что если я покупаю что-то внутри приложения Альфа-банка (тем более сервис называется "Альфа-..."), то Альфа-банк несет ответственность или хотя бы будет принимать участие в решении непредвиденных ситуаций.

Сразу скажу, что когда все происходило штатно, то никаких вопросов не было - все покупалось, кэшбэк начислялся, все было супер. 

Но недавно случилась следующая ситуация.

Оформил авиабилеты с телефона прям внутри приложения Альфа-банка, через сервис Альфа-путешествия. Дата первого вылета - 24 апреля 2024 г. Важно добавить, что билеты в принципе возвратные, по 2 тысячи за билет комиссия за возврат.

Затем произошла медицинская операция, и даты рейсов выпадают на послеоперационное восстановление, в которое перелеты запрещены. Все медицинские документы, включая справку из поликлиники на руках.

В приложении Альфа-банка 17 апреля 2024 г. утром оформил заявку на вынужденный возврат, приложил мед. справку из поликлиники. Там написали: "ответ будет получен в течение 24 часов после отправки запроса. Если ответ не приходит - звоните".

На почту пришло сообщение, что заявка зарегестрирована, и второе сообщение, что как только сотрудник возьмет мой вопрос в работу - мне придет сообщение.

Важное дополнение: при оформлении вынужденного возврата появляется сообщение, что по медецинским показаниям нет гарантии, что вернут.

Я подумал: ладно, если придет отказ по медицине, то просто верну добровольно с небольшой комиссией.

На следующий день вечером никакого движения - позвонил по указанному номеру горячей линии - мне сказали "Ваша заявка в базе есть, возможно вопрос решится ДАЖЕ до даты вылета, сейчас сотрудники очень заняты".

Я написал в чат Альфа-банка - мне сказали, что Альфа-путешествия это только партнер, ничем помочь не можем, звоните им сами (причем номер поддержки не бесплатный, а обычный московский с кодом 495). Могут только помочь с вопросами по кэшбэку.

Сегодня (21.04.24) позвонил самостоятельно напрямую в авиакомпанию, где мне сказали, что возврат действительно нужно делать через сервис покупки билетов.

Я сказал, что заявку оформил еще 17.04.24, на что мне ответили, что по моему билету никаких запросов на возврат не приходило и даже не присылали уведомление, что пассажир в любом случае не полетит, чтобы авиакомпания аннулировала билет и дальше уже разбиралась с возвратом (вынужденным или добровольным). 

На сегодняшний день статус заявки на возврат билетов в приложении Альфа-банка без изменений, информация о том, что мой возврат назначен сотрудник и взял его в работу, на электронную почту так и не пришла, деньги никто не вернул, до первого рейса чуть больше 2 суток, так что скоро я потеряю возможность даже добровольного возврата с небольшой комиссией.

Альфа-банк может быть с вопросом разбираться не обязан юридически, потому что это как бы и не прям они, а просто как бы их партнеры, но откуда я это мог знать, учитывая, что я оформляю и оплачиваю билет прям внутри приложения Альфа-банка у сервиса с приставкой "Альфа-"!

Так что будте внимательны, не за все, что внутри приложения Альфа-банк и с приставкой "Альфа-", несет ответственность сам Альфа-банк. 

В случае непредвиденных обстоятельств, как у меня, можете остаться решать проблемы один на один с неким партнером, у которого так много дел, что за 5 дней никаких действий не произвел и даже не назначил сотрудника на возврат, и которому по большому счёту все равно, что в случае отказа авиакомпании вынужденного возврата вы можете не успеть вернуть возвратные билеты добровольно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T08:53:42+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-22T17:41:37+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули деньги в полном объёме 21 апреля. Хотим объяснить. При регистрации заявки на возврат билетов указываем ориентировочные сроки. Распределяем запросы в соответствии с правилами важности и срочности. В приоритетном порядке обрабатываем обращения с датой вылета в ближайшие 24 часа. Ваш вылет был 24 апреля. Надеемся, мы помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо оператору Анне за помощь с кешбеком

Оценка 5

Доброго времени суток. Так как я пользуюсь альфа-банком, Хочу поучаствовать в их акциях. Наверное самая популярная акция - это кэшбэк, но я если честно в ней мало что понимаю. Я... Читать полностью

09.02.2025

Анастасия помогла со страховкой ипотеки

Оценка 5

Мне в скором времени понадобится ипотека. А значит что и страховка для неё будет нужна. Среди всех страховых компаний, я видела что у альфа-банка есть услуги по страхованию ипотеки... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Консультация сотрудника банка по поводу текущего счета

Оценка 5

В январе 2025 года я обратился в ФНС по поводу получения социального вычета в 2024 году. Заполнив декларацию и прикрепив все необходимые документы, выбрал счет для получения вычета... Читать полностью

08.02.2025

Разьяснили по акции Альфа-пятница (транспорт)

Оценка 5

05 февраля 2025 в 20 час 27 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалось разьяснение по некоторым моментам по акции Альфа - пятница (транспорт). Дело в том... Читать полностью

07.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Сегодня 7 февраля обратился в поддержку. Мне друзья говорили про какой-то барабан и когда крутили его им давали очень большой кэшбэк. Ну а я что? Мне захотелось тоже такое ,а они... Читать полностью

07.02.2025

Выгрузка справки

Оценка 4

21 января 2025 года в 11-58 я обратилась в поддержку Альфа-банка посредством мобильного приложения. В соответствии с действующим законодательством мне необходимо предоставить... Читать полностью

06.02.2025