Не возвращают деньги за билет, оформленный в приложении Альфа-банка

21.04.2024 10:57
344
2
Без оценки

Я, как и многие, наивно считал, что если я покупаю что-то внутри приложения Альфа-банка (тем более сервис называется "Альфа-..."), то Альфа-банк несет ответственность или хотя бы будет принимать участие в решении непредвиденных ситуаций.

Сразу скажу, что когда все происходило штатно, то никаких вопросов не было - все покупалось, кэшбэк начислялся, все было супер. 

Но недавно случилась следующая ситуация.

Оформил авиабилеты с телефона прям внутри приложения Альфа-банка, через сервис Альфа-путешествия. Дата первого вылета - 24 апреля 2024 г. Важно добавить, что билеты в принципе возвратные, по 2 тысячи за билет комиссия за возврат.

Затем произошла медицинская операция, и даты рейсов выпадают на послеоперационное восстановление, в которое перелеты запрещены. Все медицинские документы, включая справку из поликлиники на руках.

В приложении Альфа-банка 17 апреля 2024 г. утром оформил заявку на вынужденный возврат, приложил мед. справку из поликлиники. Там написали: "ответ будет получен в течение 24 часов после отправки запроса. Если ответ не приходит - звоните".

На почту пришло сообщение, что заявка зарегестрирована, и второе сообщение, что как только сотрудник возьмет мой вопрос в работу - мне придет сообщение.

Важное дополнение: при оформлении вынужденного возврата появляется сообщение, что по медецинским показаниям нет гарантии, что вернут.

Я подумал: ладно, если придет отказ по медицине, то просто верну добровольно с небольшой комиссией.

На следующий день вечером никакого движения - позвонил по указанному номеру горячей линии - мне сказали "Ваша заявка в базе есть, возможно вопрос решится ДАЖЕ до даты вылета, сейчас сотрудники очень заняты".

Я написал в чат Альфа-банка - мне сказали, что Альфа-путешествия это только партнер, ничем помочь не можем, звоните им сами (причем номер поддержки не бесплатный, а обычный московский с кодом 495). Могут только помочь с вопросами по кэшбэку.

Сегодня (21.04.24) позвонил самостоятельно напрямую в авиакомпанию, где мне сказали, что возврат действительно нужно делать через сервис покупки билетов.

Я сказал, что заявку оформил еще 17.04.24, на что мне ответили, что по моему билету никаких запросов на возврат не приходило и даже не присылали уведомление, что пассажир в любом случае не полетит, чтобы авиакомпания аннулировала билет и дальше уже разбиралась с возвратом (вынужденным или добровольным). 

На сегодняшний день статус заявки на возврат билетов в приложении Альфа-банка без изменений, информация о том, что мой возврат назначен сотрудник и взял его в работу, на электронную почту так и не пришла, деньги никто не вернул, до первого рейса чуть больше 2 суток, так что скоро я потеряю возможность даже добровольного возврата с небольшой комиссией.

Альфа-банк может быть с вопросом разбираться не обязан юридически, потому что это как бы и не прям они, а просто как бы их партнеры, но откуда я это мог знать, учитывая, что я оформляю и оплачиваю билет прям внутри приложения Альфа-банка у сервиса с приставкой "Альфа-"!

Так что будте внимательны, не за все, что внутри приложения Альфа-банк и с приставкой "Альфа-", несет ответственность сам Альфа-банк. 

В случае непредвиденных обстоятельств, как у меня, можете остаться решать проблемы один на один с неким партнером, у которого так много дел, что за 5 дней никаких действий не произвел и даже не назначил сотрудника на возврат, и которому по большому счёту все равно, что в случае отказа авиакомпании вынужденного возврата вы можете не успеть вернуть возвратные билеты добровольно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T08:53:42+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-22T17:41:37+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули деньги в полном объёме 21 апреля. Хотим объяснить. При регистрации заявки на возврат билетов указываем ориентировочные сроки. Распределяем запросы в соответствии с правилами важности и срочности. В приоритетном порядке обрабатываем обращения с датой вылета в ближайшие 24 часа. Ваш вылет был 24 апреля. Надеемся, мы помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025